Коммунальщики продолжают латать ямы в ожидании подходящей для полноценных ремонтов погоды. Также с проезжей части, тротуаров и от остановочных павильонов начали вывозить песок и мусор. Работа пока идет в основном в ручном режиме.
С весной появились
Продолжают поступать жалобы на состояние дорог. Горожане просят обратить внимание на улицы Безымянную, Андреевскую, Бородинскую, Коммунистов, Матуринскую, Городского питомника и другие.
Как сообщил заммэра Роман Маслов, работу по приведению дорог в порядок коммунальщики ведут сейчас в усиленном режиме. Задействованы закупленные месяц назад «Спецавтотрансом» рециклеры. С начала года обработано уже около 1700 квадратных метров проблемного дорожного полотна. За сутки успевают латать по 60–70 «квадратов». На момент подготовки этого материала работа шла на Шекснинском проспекте, улицах Рыбинской, Городского питомника.
Последнюю, к слову, начнут капитально ремонтировать, как только позволят погодные условия. В этом году она первая в очереди. Затем подрядчик зайдет на Устюженскую. Также в планах небольшие улицы, такие как Милютина, Карла Маркса, Васильевская и Андреевская.
В ближайших планах — ямочный ремонт на улицах Устюженской, Промышленной, Парковой, Безымянной.
Напомним, что ямочный ремонт — это не панацея, а лишь экстренная мера, чтобы автомобили не повреждали колеса. Этот ремонт идет за счет подрядчика, дополнительных средств из бюджета на устранение ям не выделяется.
В ближайшее время расслабиться водителям не получится: сегодня через регион должен пройти активный атлантический циклон. Синоптики прогнозируют сильный дождь. Днем на Вологодчину устремится холодный арктический воздух, осадки начнут переходить в мокрый снег и снег, начнется очередная волна похолодания — с заменой шин на летние лучше не спешить.
С зимы остались
Еще одно направление работы коммунальщиков, которое сейчас особенно актуально, — уборка смета. «Спецавтотранс» начал вывозить песок от остановочных павильонов, который хранился там для подсыпки тротуаров, и убирать прочий мусор.
— Пока работаем в ручном режиме, так сказать под лопату. А когда столбик термометра будет держать уверенный «плюс», в ход пойдет тяжелая техника: вакуумные подметательно-уборочные машины и бункеры, — сообщил директор «Спецавтотранса» Артем Ровкин.
Чтобы не наводить грязь, вместо песка тротуары начали посыпать технической солью. Проезжую часть обрабатывают жидкими хлоридами. Об этом пишет официальный сайт города. Со слов коммунальщиков, реагентов на межсезонье достаточно. Бездумно их стараются не тратить. В первую очередь обрабатывают мосты и путепроводы, где есть риски обледенения.
Илья Драницин