Жительница Сокольского округа избежала потери полумиллиона рублей благодаря тому, что её счёт был заморожен.
В дежурную часть Сокола обратилась местная жительница 1961 года рождения с заявлением о мошенничестве. Женщина рассказала, что у неё есть квартира в Вологде. Вечером ей позвонил человек, представившийся сотрудником управляющей компании, и сообщил о необходимости замены домофона. Он также спросил, сколько дубликатов ключей ей нужно. Женщина не заподозрила обмана и ответила на все вопросы.
Позже ей начали писать сообщения якобы сотрудники «Росфинмониторинга». Они убедили её, что нужно выполнить процедуру «аннулирования кредитного потенциала». Следуя указаниям злоумышленников, женщина оформила онлайн-кредит в банке на сумму 500 000 рублей.
Поскольку в её районе не было банкомата, она отправилась в Вологду, чтобы снять деньги и перевести их на «безопасный счёт». Однако банк заморозил операцию. Женщина обратилась на горячую линию банка, где ей сказали, что получить деньги можно будет только в отделении на следующий день после одобрения заявки.
Поняв, что она стала жертвой мошенников, женщина обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело.