Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»

Копировать ссылку
Россияне всё активнее подключают себе услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от МегаФона выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще.
Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»

Среди самых востребованных — режим «не беспокоить»: его популярность выросла в 4 раза. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим виртуальным ассистентом.

Число клиентов МегаФона, использующих виртуального ассистента Еву, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 млн. Статистика показывает, что абоненты стали чаще доверять помощнику ответы на входящие вызовы: за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на виртуального помощника. Сейчас Ева принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

По данным МегаФона, мужчины подключают Еву в 1,5 раза чаще женщин. За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти 2 млн часов, что эквивалентно 227 годам. 24,4% всех звонков пришлись на спам.

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет — это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач. Реже её подключают россияне старше 50 лет, а также «зумеры» моложе 20 лет. Больше всего пользователей голосового помощника Ева проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге.

Подключать помощника с расширенным функционалом Ева+ с начала года стали в 20 раз чаще. Самыми популярными услугами, доступными в платной версии Ева+, стали новые характеры секретаря (любимым персонажем абонентов оказалась Ева Тренди — модная девушка с мягким голосом, следящая за трендами и модой), а также возможность задавать персональный текст приветствия, которое робот-секретарь озвучивает звонящему. Этими опциями воспользовались по 33% абонентов.

Третьей по популярности функцией Евы+ стал режим «не беспокоить» — за полгода востребованность этой опции выросла в 4 раза. Она дает абоненту возможность заблокировать и перенаправить на секретаря все входящие звонки: клиенты могут выбрать период действия режима от 1 часа до 14 дней. Этот функционал работает без доплат даже в роуминге, что делает его особенно ценным в период отпусков. Интересно, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения: такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, а все входящие звонки доверить секретарю.

«Сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров. При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. Ева в таких случаях либо подскажет, полезный звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сама пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил её голосовому ассистенту. После разговора Ева пришлет клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет», — отмечает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

РЕКЛАМА

ПАО МЕГАФОН

ОГРН 1027809169585

Erid: 2VtzqvJfKzY

Похожие новости

17 июля 2024, 19:35

Клиентам «Открытия» стали доступны все розничные продукты ВТБ

Теперь они могут открыть ВТБ-вклад в рублях или китайских юанях, накопительный ВТБ-счет в рублях, получать кешбэк рублями до 25% в выбранных категориях, а также оформить кредит наличными по сниженной ставке и рефинансировать задолженность по программам ВТБ.

Назад к списку
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 75 →

Июль. Середина лета. А вы уже были в отпуске?

28.89%
27.78%
5.56%
20.00%
17.78%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Людмила Головина
оториноларинголог Череповецкой детской поликлиники №1
Людмила Головина

Летний период — это всегда купание в водоемах и частое появление заболеваний ушей у детей.

Что делать для профилактики отита?

🔹 сократите количество ныряний в водоемах, если вы сомневаетесь в его чистоте;

🔹 если вода в уши все-таки попала, достаточно промокнуть уши полотенцем после купания на возможную комфортную глубину;

🔹 ни в коем случае не трите уши и не пытайтесь избавиться от воды ушными палочками;

🔹 при воспалении наружного уха ограничьте ребенка от купания на время лечения и еще на 3 дня после выздоровления;

🔹 если ребенок склонен к отитам, используйте беруши для плавания;

🔹 старайтесь избегать перепадов температур на улице и в охлажденных кондиционером помещениях, они могут спровоцировать воспалительные процессы в ушных полостях и вызвать развитие отитов.

16 Июля 2024
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
18 июля, четверг
16:26:37
Коронавирус
Коронавирус
227791 (+62) чел
Курсы валют
USD 88.28
EUR 96.26