35media.ru

Тысячи череповчан звонят на горячую линию 083

С конца марта центр приема обращений заработал в усиленном режиме. Из-за ситуации с коронавирусом количество звонков по телефону 083 увеличилось в несколько десятков раз. Операторы центра стараются ответить на все волнующие горожан вопросы.

О работе центра приема обращений нашим журналистам рассказала его руководитель Ольга Борейш.

«Круглосуточно работают шесть операторов. В дневное время с 8. утра до 8 вечера в зависимости от дня недели — от 15 до 25 операторов, — объясняет нашим журналистам Ольга Николаевна. — Те, кто работает круглосуточно, приступают к работе с девяти утра, а в дневное время к ним присоединяются коллеги, чтобы усилить работу центра. Дневные операторы работают дистанционно. Те, кто заступил на круглосуточную смену, находятся на своих рабочих местах, поскольку центр относится к учреждениям, продолжающим работу в период ограничительных мероприятий. Все сотрудники трудятся по сменному графику».

Часть операторов и раньше работала в центре приема обращений, остальные сотрудники пришли из органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

«У сотрудников организован единый информационный ресурс, где сформированы вопросы, которые могут поступать от горожан. К этим вопросам и готовятся ответы, — продолжает Ольга Борейш. — Есть обращения, на которые мы самостоятельно можем дать ответ горожанам. Но есть информация, носящая специальный характер, и в этом случае мы отправляем людей в соответствующие ведомства. К таким относятся МФЦ, Центр занятости населения, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения и образования, Фонд социального страхования и другие».

По словам Ольги Николаевны, количество звонков из-за ситуации с коронавирусом резко увеличилось. Раньше в среднем в центр поступало до 150 звонков в день. Сейчас за такое же время сотрудники центра получают около трех тысяч звонков — в 20 раз больше.

«На нашу линию поступают звонки по всем организационным моментам, которые возникли из-за коронавирусной инфекции. Люди задают вопросы, касающиеся всех изменений, принятых правительством области, — говорит Ольга Борейш. — Задача операторов и самого центра — дать нужную информацию человеку или направить его туда, где ее можно получить. Консультации по юридическим или финансовым вопросам мы не даем. По всем вопросам, которые касаются работы городских служб и учреждений, сотрудники центра направляют звонящих в соответствующие структуры».

Катерина Скресанова