16+

Череповчанка лишилась более 4 млн рублей после звонка лжепредставителя службы доставки

сегодня
В полицию города обратилась местная жительница 1957 года рождения.

По словам потерпевшей, ей позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы доставки. Поскольку она действительно ждала заказ, женщина поверила незнакомцу и предоставила код из SMS-сообщения.

Примерно через полчаса после этого череповчанка получила сообщение от портала «Госуслуги» о входе в личный кабинет и оформлении доверенности на проведение финансовых операций. Она позвонила по указанному номеру, где ответила женщина, представившаяся сотрудником портала. Она передала разговор сотруднику службы финансового мониторинга и представителю силового ведомства. Те предложили защитить деньги, переведя их на специальный счёт, и пенсионерка согласилась.

Череповчанка сняла в банке все свои сбережения — 4 400 000 рублей, и перевела их на указанные собеседниками реквизиты. После этого звонившие отправили ей ссылку на якобы новый счёт с деньгами.

Когда женщина пришла в банк, чтобы снять оставшиеся 5 миллионов рублей, сотрудники сообщили ей, что это требует предварительного обращения и займёт некоторое время. Кроме того, они рассказали ей о мошеннических схемах. В МФЦ она узнала, что никакой доверенности от её имени не оформлялось. Осознав обман, пенсионерка обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).

Возврат к списку