Удобные платежные системы для маркетплейса

Для успешной работы маркетплейсов необходимо настроить удобные транзакции. Торговая площадка служит посредником между покупателем и продавцом. Для привлечения клиентов необходим эквайринг для маркетплейса и платежная система. Торговая площадка принимает заявки от покупателей и взаимодействует с продавцами. Эквайринг обеспечивает быстрые расчеты и увеличение потока клиентов.

Платежи для маркетплейса

На торговой площадке маркетплейса покупатели могут находить любую понравившуюся категорию товара в одном месте. Различают прямые платежи при которых производится оплата между продавцом и покупателем. Сама площадка не участвует в этом процессе и комиссию от сделки маркетплейсу будет получить намного сложнее. Покупатель, приобретая товар, должен каждый раз осуществлять новый платеж с продавцом. Совокупный платеж позволяет покупать товар одновременно у нескольких продавцов за одну транзакцию. В этом случае торговая площадка получает расчет и распределяет по продавцам. Минусом будет позднее зачисление денег на расчетный счет продавцов. Одним из лучших способов расчета между покупателями и продавцами, является сплитование платежей. При этой системе получения платежей получает выгоду и продавец, и покупатель. Он заходит на площадку и выбирает товары от нескольких продавцов. При поступлении денег платежная система сама распределяет денежные средства по их счетам.

Плюсы сплитования платежей:

• Интеграция с кассами.

• Подключение продавцов.

• Удобные способы оплаты.

• Наличие автоплатежей.

Особенности сплитования платежей

Маркетплейс может выступать как посредник, предоставляющий товары или дополнительно принимающий оплату. В первом случае покупатель приобретает изделие и оплачивает на сторонней платформе. Во втором устанавливает платежную систему и берет комиссию с продавца за транзакцию. Для удобства необходимо подключить несколько способов оплаты. При настройке интернет-эквайринга клиент может оплачивать покупки банковской картой. Одними из самых удобных способов являются электронные кошельки Qiwi, Яндекс деньги и виртуальные Apple Pay и Google Pay для бесконтактной оплаты смартфоном. В случае, если покупатель оплатил банковской картой, а товар не получил, он может обратиться в банк. Потраченную сумму он удерживает с оператора маркетплейса, потому что средства поступили на его расчетный счет, а потом уже распределились по продавцам.

Как подключить эквайринг?

Для подключения услуги необходимо зайти на сайт банка и заполнить заявку. После получения заявки с клиентом связывается менеджер банка и оговаривает все необходимые условия. Эквайринг подключается в течение трех дней дистанционно. После этого необходимо добавить продавцов для распределения платежей.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

ОГРН 1027739642281

127287, РОССИЯ, МОСКВА Г., МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САВЕЛОВСКИЙ ВН.ТЕР.Г., ХУТОРСКАЯ 2-Я УЛ., Д. 38А, СТР. 26

*Киви, Эпл Пэй, Гугл пэй,