Наломали стереотипов, не строя из себя

Копировать ссылку
Источник: Речь
Обсудили результаты туристической отрасли за 2024 год
Наломали стереотипов, не строя из себя

В Череповце подвели итоги туристического сезона. В уходящем году город постарался стать еще интереснее и дружелюбнее как для сегодняшних гостей, так и для тех, кто еще только раздумывает над тем, чтобы познакомиться с ним поближе.

За десять месяцев этого года в Череповце побывали 81 892 туриста, за аналогичный период прошлого года — 75 029. За период навигации в город зашли 64 круизных теплохода, а годом ранее — только 50.

— В сравнении с прошлым годом туристический поток значительно вырос, увеличение составило 15 процентов. Видим, что город преображается: ста-новится все более интересным, — отметила директор Агентства городского развития Оксана Андреева.

По ее словам, на повышение туристической привлекательности Череповца сыграли несколько факторов. Во-первых, появились новые точки притяжения. В их числе: благоустроенные набережные, реконструированные при поддержке «Северстали» Советский проспект, площадь Революции, Красный сквер. Во-вторых, в городе становится все больше интересных арт-объектов. В качестве примера можно привести бронзовых купчиков, шахматиста в Соляном саду или девочку с бисквитом в сквере на Карла Либкнехта.

Помимо этого, в 2024-м в Череповце были реализованы такие проекты, как XII урбанистическая конференция «Глазычевские чтения», на которую съехались делегаты со всей страны; бизнес-форум проекта «Мастера гостеприимства», собравший полторы сотни реставраторов, отельеров, туроператоров из разных регионов России. Нельзя не вспомнить ряд крупных спортивных мероприятий: турнир по боксу памяти академика И. П. Бардина, фестиваль боевых искусств и так далее.

А еще Череповец постоянно рассказывает о себе на разных федеральных площадках. Так, например, он занял третье место в I Всероссийской премии «Города России» в номинации «Город промышленного туризма».

В 2024 году Череповец был также представлен на выставках «Интурмаркет» и «Отдых Leisure». Были организованы поездки для туроператоров из Санкт-Петербурга, Москвы, Костромы, Архангельска, Смоленска.

Свою роль сыграл проект, направленный на развитие молодежного промышленного туризма, «Из Череповца с любовью». Его главная цель — переломить существующие стереотипы о городе и открыть его для молодежи с новой стороны.

О перспективах и планах, которые обсудили представители сферы туризма и гостеприимства, «Речь» расскажет в следующем номере.

Илья Драницин

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 87 →

Как вы проводите новогодние каникулы?

0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Екатерина Елина
директор великоустюгского филиала телеканала «Русский Север»
 Екатерина Елина

«Зима — самое красивое и волшебное время. Живя в сказочном городе - Великом Устюге, невозможно не любить это время года. Пушистый белоснежный снег, светящиеся гирлянды вокруг, невероятно красивая ёлка на главной городской площади превращают каждый день в сказку и наполняют радостными эмоциями. Зима для меня не только любимое время года, но и начало чего-то нового и чудесного».

6 Ноября 2024
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
20 января, понедельник
23:01:18
Коронавирус
Коронавирус
227791 (+62) чел
Курсы валют
USD 102.41
EUR 104.86