Яркое диско лучше всех рассказало о Череповце
В этом году в соревновании на самый креативный ролик о Череповце приняли участие 19 авторов. Призовой фонд составил 200 000 рублей. Лучшей работой признали запоминающийся клип в стиле диско Кирилла Устьяна и группы «Свои» «Езжай в Череповец».
Награждение победителей пятого конкурса видеороликов «Мой Череповец» (0+) прошло 20 ноября в молодежном центре. В своих творениях авторы старались раскрыть красоту и уникальность города: показывали знаковые места, арт-объекты и достопримечательности, а также рассказывали об интересных событиях, происходящих в нем.
Первое место в состязании получил оригинальный клип Кирилла Устьяна и группы «Свои» «Езжай в Череповец» (0+). Зажигательный видеоролик, снятый в стиле диско, сразу снискал огромную популярность не только у череповчан, но и у пользователей соцсетей из других городов. С сентября его посмотрели около полумиллиона человек. «Очень понравился ролик! Весело, драйвово, небанально»; «Видео классное, яркое! После этого ролика мне написали люди из Москвы, Питера, Нижнего, Воркуты — захотели погулять по Череповцу»; «Получилось очень весело, смешно и главное — с любовью к родному городу!» — поддерживали авторов горожане.
— Очень хотели запечатлеть интересные достопримечательности и просто места, где можно отдохнуть. Ведь за последние несколько лет город сильно изменился, — рассказывает Кирилл Устьян, автор ролика. — В итоге у нас получилось крутое вирусное видео. Нашей задачей было показать не только то, что Череповец — это классный город, но и то, что здесь живут отличные люди. Считаем, что Череповец — крутой город для молодежи, где можно и нужно развиваться!
Совместная работа Натальи Шабановой, муз. руководителя детского сада № 86, и средней группы № 5 стала призером в номинации «Череповец. Максимум возможностей». Творческая команда представила мультипликационный ролик о спортивных объектах города. С ними зрителей познакомила забавная пластилиновая Тигрена.
— В конкурсе участвуем второй год. Я люблю монтировать ролики, снимаю все сама. Рада, что нас отметили. Дети участвуют в озвучке, им нравится потом себя узнавать. Уже есть некоторые задумки и на следующий год, — рассказала «Речи» Наталья Шабанова. — Радует, что конкурс роликов о городе стал традиционным.
— Огромное спасибо нашим участникам! Благодаря вам формируется положительный имидж Череповца, и не только среди его жителей, а далеко за пределами города, — обратилась к конкурсантам заместитель мэра Наталья Стрижова. — Важно, что в конкурсе могут участвовать люди любого возраста, а постоянных участников уже привлекают в информагентство «Череповец» для создания профессиональных материалов.
В городском информагентстве отметили, что череповчане могут уже сейчас начинать готовиться к следующему сезону конкурса видеороликов «Мой Череповец». Одна из номинаций его будет посвящена 80-летию Победы.
Елена Красикова