По путепроводу — с ветерком

Сегодня ночью открыли движение по путепроводу у мясокомбината. Здесь отремонтировали 13 деформационных швов на общую сумму 25 млн рублей. Работы завершены досрочно. С сегодняшнего дня горожане смогут быстрее добираться на работу и за город.
Долгий ремонт на путепроводе, который соединяет индустриальную часть города с Северным районом, наконец завершен. Все неудобства для водителей, связанные с перекрытием движения, позади. С сегодняшнего дня можно беспрепятственно двигаться по отремонтированному участку в обе стороны.
К этому сроку также восстановлен колесоотбойный брус, нанесена постоянная дорожная разметка.
Напомним, весной на участке от Комсомольской до Северного шоссе заменили асфальт и бордюры, частично отремонтировали тротуары, сделали спуски. После этого с 1 июня «Спецавтотранс» начал ремонт деформационных швов. Подрядчиком выступила фирма из Санкт-Петербурга.
— На путепроводе над железной дорогой полностью заменены 11 швов пластичного типа, на участке над автомобильной дорогой отремонтированы два деформационных шва гребенчатого типа. Окончание ремонта было запланировано на начало октября. Подрядчик выполнил все свои обязательства в полном объеме и завершил ремонт к 4 сентября, — сообщил замдиректора «Спецавтотранса» Дмитрий Дураничев.
Как пояснил специалист, срок службы швов типа «торма-джойнт» — пластичных — по заявленным техническим условиям составляет пять лет. Подрядчик дает гарантию на работы три года. Предыдущие швы отслужили шесть лет.
— Конструкция «торма-джойнт» далеко не новая, она применяется с 2000 года, то есть со времени постройки этого участка путепровода и автодороги. Такие швы надежны и просты, поэтому они ремонтируются с периодичностью в 5-7 лет. Менять их на швы другого типа нет смысла, поскольку они рассчитаны на конкретный автотрафик и на особенности именно этой конструкции путепровода, — подчеркнул Дмитрий Дураничев.
У двух швов-гребенок для более плавного стыка асфальта и металлической конструкции заполнили пришовные зоны полимербетоном, отремонтировали шкафную стенку — металлическую пластину крепления швов.
А вот на Ягорбском мосту работы по замене деформационных швов продлятся до 1 октября. В ближайшие дни будут вынуты швы под трамвайными путями. На проезжей части швы уже демонтированы. Вместо них установят конструкции типа «Маурер».
Жанна Газзаева
Популярное

Двое череповчан разбились насмерть, упав с высоты
