Голосовой робот не слышит показания счетчика

Копировать ссылку
Источник: Речь
Принимать показания по электричеству должен и живой человек — оператор
Голосовой робот не слышит показания счетчика

Мы возвращаемся к теме передачи показаний. «Речь» рассказывала о ситуации, в которую попал Александр Дмитриевич. Напомним, у него нет компьютера, он не пользуется сотовым телефоном и не хочет обременять сына. Робот его не понимает. Как быть?

Александр Дмитриевич вынужден общаться с голосовым роботом. Но после того как он диктует две цифры, 1 и 9, робот сбрасывает «разговор» и сообщает: показания меньше минимального, повторите еще раз.

В соцсети мы получили живой отклик на проблему передачи показаний за электричество. Приведем некоторые из комментариев.

Валентина Конева:

— Поддерживаю Александра Дмитриевича. Роботизация, личные кабинеты, запись через «Госуслуги» и так далее выталкивают возрастных людей из жизни. Почему человек в здравом уме должен из-за таких простых житейских проблем беспокоить сына? Нас, пожилых, искусственно загоняют в немощь.

Галина Михайлова:

— Проблема действительно есть, и еще какая! Только и слышишь: «Пусть вам кто-нибудь поможет». Мы вполне дееспособные, но из нас делают «дурачков». И кстати, не всякий молодой человек может помочь. Тоже не всегда знают как.

Любовь Соколова:

— Мама передавала показания, при этом робот не мог «понять», какие цифры произнесены, и все время предлагал начать сначала. В конце концов переключил на оператора-мужчину, который все записал. А так как пенсионеров постоянно атакуют мошенники, то она начала сомневаться, кому передала все сведения. В результате — давление, нервы. Я, передавая цифры лицевого счета, испытывала те же трудности, пока не дозвонилась до оператора, а это тоже не так легко сделать. Достала эта бездушность. Теряем человечность!

«Северная сбытовая компания» отреагировала на вышеприведенный комментарий:

— Любовь, добрый день. Для пользователей соцсети «ВКонтакте» есть специальный сервис для передачи показаний в нашей группе. Передача данных электросчетчика через него занимает менее минуты. Попробуйте — https://vk.com/app6697110_-171421409.

Но что делать нашему читателю? Он не использует интернет.

«Северная сбытовая компания» предлагает: напишите в личные сообщения его адрес и номер телефона, проверим звонки и причину сброса. Номер лицевого счета и показания голосовому помощнику можно не только проговаривать, но и набирать на клавиатуре телефона, в том числе и кнопками городского, пояснили нам.

А если телефон не кнопочный, а дисковый? Опять тупик получается? Выход есть. Как объяснили «Речи», действия могут быть следующими: робот с вами поздоровается, скажет, что вы обратились в «Северную сбытовую компанию» и попросит: «Уточните вопрос». После этих слов нужно сказать «оператор», и вас соединят с сотрудником компании. С кнопочным телефоном можно, кстати, поступить так же.

А Александр Дмитриевич в конце концов показания передал.

Татьяна Ковачева

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 53 →

30 ноября отмечают Всемирный день домашних животных. Поделитесь, есть ли у вас питомцы?

47.37%
16.84%
2.11%
21.05%
12.63%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Георгий Филимонов
врио губернатора Вологодской области
Георгий Филимонов

«Мы начинаем практику открытых выездных заседаний правительства Вологодской области в муниципалитетах. Со мной выезжают все члены правительства, в том числе, представители профильных департаментов, курирующих сферы ЖКХ, здравоохранения, образования, лесного комплекса и другие. Мы должны лично реагировать на проблемы наших граждан».

28 Ноября 2023
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
02 декабря, суббота
21:46:33
Коронавирус
Коронавирус
227791 (+62) чел
Курсы валют
USD 89.76
EUR 97.91