«Вологжанка» удивит формой и содержанием

Копировать ссылку
Источник: Речь
Продукция ВМК будет выпускаться в новой упаковке и с новым сроком годности
«Вологжанка» удивит формой и содержанием

Вологодский молочный комбинат запускает новый бренд. Он станет дополнением к известной каждому жителю региона торговой марке «Вологжанка». Кроме того, запущена в производство новая линейка продуктов с увеличенным сроком годности.

Кроме знакомых пакетов молока с «Вологжанкой», на полках магазинов появится продукция Вологодского молочного комбината в новой упаковке с непривычным пока оформлением. Узнать ее можно по надписи «Молочное счастье из Вологды».

Производитель сообщает, что новый дизайн и новый стиль упаковки соответствуют современным тенденциям рынка молочной продукции. Она не сменит старую, а будет выпускаться параллельно с ней. Причем упаковка — отечественная. Кроме того, молочный коктейль «Вологоша» и сывороточный напиток «Бодрость» теперь выпускаются в коробках большего объема и с увеличенным сроком хранения.

«Специальная технология термической обработки и новое оборудование позволили нам увеличить срок годности продукции без потери качества. Запущена в производство новая линейка ультрапастеризованных продуктов. Это молоко, всеми любимые коктейли „Вологоша“, сывороточные напитки „Бодрость“ с соком. Сроки годности таких продуктов увеличились до года. Изготавливаются они на принципиально новом оборудовании, которое запущено в марте. Ультрапастеризованные продукты будут выпускаться в литровой упаковке», — приводит слова председателя ПК «ВМК» Надежды Парменовой портал вологда.рф.

Сейчас Вологодский молочный комбинат производит более ста наименований продукции. Как сообщил мэр Вологды Сергей Воропанов, почти половина реализуется за пределами региона: в Ивановской, Костромской, Московской, Архангельской, Мурманской областях, Москве и Санкт-Петербурге.

ПК «ВМК» — одно из первых предприятий, которое присоединилось к системе добровольной сертификации продуктов питания «Настоящий вологодский продукт». На днях ей исполнилось 20 лет. Товарный знак был зарегистрирован Роспатентом 9 июня 2003 года. Особенность системы в том, что участвовать в ней могут только вологодские производители.

Как сообщает пресс-служба губернатора, на сегодняшний день 81 предприятие нашей области производит 4705 наименований продукции под брендом «Настоящий вологодский продукт» и объемы ежегодно растут. Продукция поставляется на прилавки магазинов в 85 регионов России и страны ближнего зарубежья.Первым участником системы добровольной сертификации в 2003 году стал Череповецкий мясокомбинат.

Сейчас на Вологодчине функционируют 224 магазина «Настоящий вологодский продукт», а также 28 торговых предприятий за пределами региона: по 10 в Архангельской области и Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской области и в Республике Карелия.

Илья Драницин

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 67 →

Температурные качели продолжаются. Как вы на них реагируете?

40.10%
8.91%
24.26%
3.96%
5.94%
16.83%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Георгий Филимонов
врио губернатора Вологодской области
Георгий Филимонов

«Мы с коллегами готовим стратегию социально-экономического развития региона на пять лет. Наша цель - рывок в социально-экономическом развитии региона с акцентом в бюджетной сфере на ярко выраженную социально- ориентированную траекторию нашей работы».

10 Апреля 2024
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
15 апреля, понедельник
12:15:48
Коронавирус
Коронавирус
227791 (+62) чел
Курсы валют
USD 93.44
EUR 99.73