Водитель автобуса вызвал девушке скорую
В Автоколонну № 1456 поступила благодарность от Ксении Рахимовой. Ее 16-летняя дочь упала в обморок в автобусе. Водитель Сергей Новожилов остановил автобус, высадил остальных пассажиров, открыл дверь, чтобы поступал воздух, и дождался приезда скорой.
— Это было в понедельник, около 10 утра, — рассказала «Речи» Ксения Рахимова. — Кристина утром сказала мне, что плохо себя чувствует, голова кружится, поднялась температура. Она поехала в поликлинику на Милютина. Когда из поликлиники выходила, звонила мне, сказала, что отправили на больничный, рассказала, какие лекарства выписали. Она пошла на остановку на ул. Ленина и села там в автобус. Немного времени прошло после нашего разговора, и она снова звонит: сказала, что со мной хочет поговорить врач скорой помощи, — она упала в обморок.
Череповчанка узнала, что помог ее дочери водитель автобуса. Водителю Сергею Новожилову 28 лет, такое в его практике происходит впервые. Он рассказал на официальном городском сайте, что услышал звук падения в салоне. Пассажиры сказали, что девушке стало плохо.
— Он остановил автобус на остановке. Связался с диспетчером, чтобы вызывать скорую помощь. Сергей пересадил пассажиров на другой автобус и оставался с девушкой, — говорит пресс-секретарь Автоколонны № 1456 Анна Байкова. — Было важно освободить пространство вокруг пассажирки и пустить в салон свежий воздух — это первое, что необходимо сделать, когда человек падает в обморок. Водитель отработал по инструкции. Скорая приехала быстро, в течение 5 минут, она забрала пассажирку.
Девушка проехала только одну остановку — она потеряла сознание, когда автобус был в районе перекрестка улиц Ленина и М. Горького. После того как пострадавшую Кристину на скорой увезли в больницу, водитель поехал по маршруту дальше.
С матерью девушки мы разговаривали вчера днем, Ксения Рахимова ожидает, что дочь выпишут домой уже сегодня.
— Врачи сказали, что опасности для ее здоровья нет. Дочь обследовали, сделали ЭКГ и энцефалограмму, сейчас она чувствует себя нормально, — говорит череповчанка.
Горожане регулярно пишут в соцсетях благодарности водителям, кондукторам, диспетчерам. Вчера череповчанка поблагодарила сотрудников автобуса «Новотранса»: сын забыл в салоне сменку, женщина вечером позвонила в диспетчерскую, и ее сориентировали, когда автобус снова будет на их остановке, чтобы ребенок забрал забытую обувь.
Алена Сеничева