Молодых познакомили с новыми профессиями

Копировать ссылку
Источник: Речь
Завершается вторая «Перезагрузка», партнером выступил Череповецкий ФМК
Молодых познакомили с новыми профессиями

Фестиваль «Череповец+ Перезагрузка» близится к завершению, около 80 молодых горожан попробовали себя в новой профессии. Поддержку в информационном освещении фестиваля оказало АО «ЧФМК». В компании рассказали, почему важно открывать молодым новые горизонты.

На протяжении трех недель молодежь Череповца смогла попробовать себя в восьми специализациях: телеведущий, корреспондент газеты, радиоведущий, фотограф, бариста, автор-исполнитель, программист и карьерный стартап. Информационным партнером фестиваля, проходившем во второй раз, выступил Череповецкий фанерно-мебельный комбинат, который на протяжении многих лет поддерживает городскую молодежь.

«Мы понимаем, насколько важно помочь молодежи правильно сориентироваться в выборе профессии, — рассказал „Речи“ заместитель директора по социальным вопросам АО „ЧФМК“ Михаил Ананьин. — И когда создаются проекты, направленные на профориентацию ребят, мы активно в них участвуем. В рамках фестиваля „Перезагрузка“ молодежь на безвозмездной основе могла попробовать свои силы в разных видах профессий. Ребята приобрели знания, умения, которые им пригодятся в будущем».

Михаил Ананьин высоко оценил профессиональный подход организаторов к проведению профориентационного мероприятия.

«Мастер-классы проводили профессионалы, за участниками были закреплены наставники, и ребята смогли увидеть, совпадает ли их представление о профессии с тем, что есть на самом деле, — сказал заместитель директора АО „ЧФМК“. — Это предостережет молодежь от неверных, опрометчивых шагов при выборе профессии. Кто-то убедился в привлекательности специальности для себя, а кто-то понял: не мое. Это очень важно и полезно».

Михаил Ананьин рассказал, что компания «ЧФМК» уделяет работе с молодежью большое внимание.

«Это идеология компании, — сказал он. — В первую очередь речь идет о наших отраслевых техникумах и колледжах по всему региону. Начинаем мы с этапа экскурсий на предприятие — мы сохранили эту форму работы, и студенты к нам охотно приходят. Дальнейший этап — производственная практика. Мы приглашаем молодых людей на практику и видим перспективных ребят, будущих специалистов. С ними продолжаем сотрудничество».

АО «ЧФМК» имеет образовательную лицензию, создан учебный класс.

«Эта работа ориентирована на то, чтобы наши сотрудники получали дополнительное образование, осваивали смежные специальности, — заявил Михаил Ананьин. — Отмечу, что обучение очень востребовано среди наших работников».

Работа на современном производстве, повышение квалификации, карьерный рост — мировой тренд сегодняшнего дня. «Считаем важным сориентировать молодых людей на интересную работу в отраслях, в промышленности, в передовых инновационных сферах, — говорит представитель АО „ЧФМК“. — Но остаются и классические специальности, которые востребованы. И ребята должны иметь о них представление».

Сергей Виноградов

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 34 →

Как вы проведете весенние каникулы?

0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Андрей Накрошаев
Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области
Андрей Накрошаев

Сейчас акцент работ смещен на уборку снега и борьбу с гололедом. Всего было задействовано 1025 единиц дорожной техники на прошлой неделе. Ручной уборкой снега занимались 634 человека. 465 вологжан обратились на горячую линию за неделю. Общий объем вывезенного снега составил 2718 кубометров.

20 Марта 2023
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
28 марта, вторник
11:17:19
Коронавирус
Коронавирус
225518 (+143) чел
Курсы валют
USD 76.45
EUR 82.39