У «МТС» упала сеть на все утро

Копировать ссылку
Источник: Речь
Из-за ремонтных работ связь пропала во всем городе
У «МТС» упала сеть на все утро

До обеда вчера во всем Череповце не работала сотовая сеть оператора «МТС». При попытках дозвониться до абонентов люди слышали в трубке: «Абонент не зарегистрирован в сети», а сами пользователи «МТС» не могли ни совершить звонок, ни выйти в интернет.

Такое крупное отключение в Череповце, как отмечают абоненты «МТС», было впервые.

Начались перебои со связью около половины девятого утра, никаких уведомлений заранее люди не получили, поэтому заволновались. «Работа встала на несколько часов», — подобные сообщения можно было встретить в официальной группе оператора в сети «ВКонтакте». Горожане рассказывают, что пытались перезагрузить телефоны, заметив, что связи нет, доставали сим-карты и вставляли заново.

Горожане обращались в службу техподдержки оператора, но получали скупой ответ: ведутся работы над устранением проблемы. Сеть заработала уже после 12 часов. Сначала абонентам пришли все уведомления о том, что им кто-то звонил, но сами звонки не проходили, потом сеть заработала в полном объеме.

В компании объяснили неполадки ремонтными работами на городских электрических сетях. Во время отключения операторы техподдержки просили каждого обратившегося оставить заявку в официальной группе «МТС» — написать адрес, по которому в данный момент находится абонент, фамилию, имя и номер телефона. Проблема была в том, что написать или позвонить в службу техподдержки могли только те, кто находился рядом с компьютером (на котором работала сеть другого провайдера), или те, у кого были сим-карты других операторов.

В Вологодской области, где «МТС» является одним из крупнейших операторов связи (регион практически полностью попадает в зону покрытия), отключения были, если судить по обращениям граждан в официальной группе, только в двух городах, в Череповце (и в Череповецком районе) и в Бабаеве. Пользователи отмечают, что некоторым пришли сообщения о компенсации ущерба: оператор начислил дополнительные 100 рублей на счет абонента. Но пришли они не всем, и горожане считают компенсацию слишком маленькой.

Также проблемы отмечали пользователи сети «Теле-2»: обращали внимание на то, что плохо работает мобильный интернет.

На прошлой неделе похожее отключение на несколько часов было у «Мегафона». Пользователи отмечают, что от оператора позже пришли сообщения о пересчете платы по тарифу и о компенсации за понесенные издержки.

Алена Сеничева

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 34 →

Как вы проведете весенние каникулы?

0.00%
0.00%
0.00%
0.00%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Андрей Накрошаев
Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области
Андрей Накрошаев

Сейчас акцент работ смещен на уборку снега и борьбу с гололедом. Всего было задействовано 1025 единиц дорожной техники на прошлой неделе. Ручной уборкой снега занимались 634 человека. 465 вологжан обратились на горячую линию за неделю. Общий объем вывезенного снега составил 2718 кубометров.

20 Марта 2023
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
27 марта, понедельник
23:16:38
Коронавирус
Коронавирус
225518 (+143) чел
Курсы валют
USD 76.45
EUR 82.39