У «МТС» упала сеть на все утро

До обеда вчера во всем Череповце не работала сотовая сеть оператора «МТС». При попытках дозвониться до абонентов люди слышали в трубке: «Абонент не зарегистрирован в сети», а сами пользователи «МТС» не могли ни совершить звонок, ни выйти в интернет.
Такое крупное отключение в Череповце, как отмечают абоненты «МТС», было впервые.
Начались перебои со связью около половины девятого утра, никаких уведомлений заранее люди не получили, поэтому заволновались. «Работа встала на несколько часов», — подобные сообщения можно было встретить в официальной группе оператора в сети «ВКонтакте». Горожане рассказывают, что пытались перезагрузить телефоны, заметив, что связи нет, доставали сим-карты и вставляли заново.
Горожане обращались в службу техподдержки оператора, но получали скупой ответ: ведутся работы над устранением проблемы. Сеть заработала уже после 12 часов. Сначала абонентам пришли все уведомления о том, что им кто-то звонил, но сами звонки не проходили, потом сеть заработала в полном объеме.
В компании объяснили неполадки ремонтными работами на городских электрических сетях. Во время отключения операторы техподдержки просили каждого обратившегося оставить заявку в официальной группе «МТС» — написать адрес, по которому в данный момент находится абонент, фамилию, имя и номер телефона. Проблема была в том, что написать или позвонить в службу техподдержки могли только те, кто находился рядом с компьютером (на котором работала сеть другого провайдера), или те, у кого были сим-карты других операторов.
В Вологодской области, где «МТС» является одним из крупнейших операторов связи (регион практически полностью попадает в зону покрытия), отключения были, если судить по обращениям граждан в официальной группе, только в двух городах, в Череповце (и в Череповецком районе) и в Бабаеве. Пользователи отмечают, что некоторым пришли сообщения о компенсации ущерба: оператор начислил дополнительные 100 рублей на счет абонента. Но пришли они не всем, и горожане считают компенсацию слишком маленькой.
Также проблемы отмечали пользователи сети «Теле-2»: обращали внимание на то, что плохо работает мобильный интернет.
На прошлой неделе похожее отключение на несколько часов было у «Мегафона». Пользователи отмечают, что от оператора позже пришли сообщения о пересчете платы по тарифу и о компенсации за понесенные издержки.
Алена Сеничева
Похожие новости
