Город чист, и люди дома

Источник: Речь
Дополнительный автобус организовали даже для запоздавших пассажиров
Город чист, и люди дома

10 августа город грандиозным праздником отметил открытие нового моста. Этой статьей «Речь» решила поблагодарить тех людей, труд которых остался за кадром. Тех, кто привел Архангельскую в порядок после концерта, и тех, кто развез горожан по домам.

Казалось бы, даже представить страшно, какая гора мусора должна была остаться вместо газона после столь массовых гуляний. Но в «Спецавтотрансе» нас заверили, что все очень даже неплохо:

— Несмотря на то, что на празднике было более ста тысяч человек, газон остался в достаточно удовлетворительном состоянии. Деревья, за которые мы очень переживали, все целы, ничего не сломано. Мы продуманно оставили специальные ремни, которые удерживают деревья, пока они укореняются. Некоторые, конечно, оборваны, скорее всего, люди случайно запинались о них. Мы их восстановим. Мусор мы начали убирать сразу, как только схлынул основной поток людей. В течение часа там работали две бригады — около 40 человек. С двух часов ночи начали механизированную уборку улицы Архангельской: промели и промыли. 11 августа с семи утра бригады людей новой сменой зашли на уборку. Поэтому то, что не увидели ночью, мы прибрали с утра. Можно сказать, что праздник прошел вполне цивилизованно. Мусора было не так уж много, — рассказал «Речи» заместитель директора МКУ «Спецавтотранс» Дмитрий Дураничев.

Нельзя не отметить слаженную работу коллективов компаний-перевозчиков — это водители и кондукторы, диспетчеры и начальники отрядов городских перево-зок. 43 дополнительных автобуса ждали горожан после окончания праздника, чтобы развезти их по домам. Все водители были поражены огромным количеством людей на остановках.

— У нас к работе было привлечено 30 автобусов. Они стояли на выделенной полосе вплоть до Олимпийской. Людей было очень много, автобусы полностью были забиты уже от «Нового века». Некоторые водители сделали даже по два круга. Городской транспорт с такой нагрузкой еще не встречался. Ожидали, что максимум будет сто тысяч человек, а пришло гораздо больше. Но ребята, безусловно, справились, — говорит заместитель директора ООО «Новотранс» Глеб Назарков. — Приведу пример: где-то около половины первого ночи мне сообщили, что на остановке «Улица Суворова» скопился народ, и попросили еще один автобус. Я кинул клич среди наших водителей. На мою просьбу сразу же откликнулся Геннадий Сидоров, уже закончивший смену. В итоге еще один полный автобус ушел за Шексну. Это был наш последний рейс.

В Автоколонне № 1456 рассказали, как они всем коллективом переживали и никто не спал до тех пор, пока последний автобус не заехал в гараж.

— У нас сначала было запланировано десять дополнительных автобусов, еще три мы оставили в запасе на всякий случай. Когда оценили ситуацию, решили и эти три сразу выпустить на маршрут. В общей сложности автобусы совершили 24 рейса. Последние рейсы были в начале первого ночи. Трамваи также работали до последнего пассажира и в трамвайный парк вернулись уже ближе к часу ночи. Все наши сотрудники волновались и следили за ситуацией, которая усложнялась еще и обстановкой на дорогах, — сообщила пресс-секретарь муниципальных перевозчиков Анна Байкова.

Елена Красикова

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Все
Все новости
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг
Опрос

ОПРОС

← 1 / 19 →

Что для вас осень?

11.51%
10.03%
25.49%
10.20%
12.50%
5.26%
16.45%
8.55%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"С момента отправки и до момента закрепления в воинской части мобилизованным вологжанам не всегда удается оперативно связаться со своими родственниками. И вполне понятно, что родные тревожатся за своих сыновей, братьев и мужей, которые были направлены на службу.

По прибытии мобилизованным сообщают номер воинской части для отправки писем и посылок из дома. Разрешается пользоваться простым кнопочным телефоном без дополнительных функций. Информацию о нахождении мобилизованного можно получить по телефонам:

☎ 8 (8172) 72-10-13, 72-11-62 - горячая линия областного военкомата;

☎ 8 (495) 498-43-54 - колл-центр Минобороны.

На дополнительные вопросы, связанные с частичной мобилизацией, также готовы ответить операторы областной горячей линии 122. Кроме того, мы запустили круглосуточный бесплатный телефон службы психологической поддержки 8-800-201-88-68, специалисты которой помогут семьям преодолеть тревожность и справиться с психологической нагрузкой"

28 Сентября 2022
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

ПСО «Ты не один»

35 Медиа
смотреть
30 сентября, пятница
22:02:13
Коронавирус
Коронавирус
209746 (+446) чел
Курсы валют
USD 57.41
EUR 55.41