Третий «Кванториум» создают в Череповце

Источник: Речь
В понедельник начнется ремонт в будущем технопарке
Третий «Кванториум» создают в Череповце

Для создания технопарка выбрали школу № 11. В понедельник, 27 июня, на втором этаже школы, где расположится «Кванториум», начнутся ремонтные работы. С нового учебного года второй в регионе и в Череповце школьный «Кванториум» должен начать работу.

Третий в городе детский технопарк создадут на втором этаже образовательного центра № 11 (пр. Луначарского, 44). Здесь полностью обновят учебные кабинеты физики, химии, биологии, также появятся лаборатории, зоны для робототехники и коворкинга, то есть командной работы. Ремонт в будущем «Кванториуме» планируют начать со следующей недели, когда в школе закончатся все экзамены. Уже частично поступило высокотехнологичное оборудование для технопарка. К открытию кабинеты оснастят ноутбуками, интерактивными панелями, цифровыми лабораториями, микроскопами, роботами-манипуляторами, аналитическими весами, спектрофотометрами, а также оборудованием по направлению «Гео-аэро» — это квадрокоптеры, противоударные планшеты, фотооборудование и специальное программное обеспечение. Заниматься в технических кружках ребятам помогут наборы по робототехнике, электромеханике и микропроцессорной технике, наборы для изучения технологий связи.

Занятия будут организованы по таким популярным сейчас направлениям, как биотехнологии, робототехника, программирование, 3D-моделирование. Также все желающие смогут углубленно изучать биологию, химию и физику.

В первой половине дня в «Кванториуме» будут проводиться уроки, а после них в кабинетах откроются кружки.

В школьном технопарке смогут заниматься не только ученики школы № 11, но и ребята со всего города. Однако прежде всего он призван обеспечить дополнительной занятостью детей Индустриального района.

Еще недавно от нехватки кружков страдали зашекснинцы. Эту проблему помог решить «Кванториум» в школе № 14, который открылся в прошлом году. Он стал первым школьным технопарком в регионе и принял 225 детей. Еще около 1000 ребят участвовали в различных мероприятиях технопарка. Кстати, набор на предстоящий учебный год в «Кванториум» 14-й школы начнется 22 августа. Здесь можно записаться на 11 бесплатных программ допобразования.

Технопарк в школе № 11 станет вторым школьным «Кванториумом», который откроется на Вологодчине в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». В планах на 2024 год — создание технопарка в череповецкой школе № 17.

Жанна Газзаева

Все
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг

Минэкономразвития прогнозирует рост безработицы осенью. А вы испытываете трудности с работой?

Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"Три года назад стоял на улице Архангельской в Череповце с мостостроителями и дорожниками, и здесь ничего не было. А сегодня вместе с президентом Владимиром Путиным открыли Архангельский мост. Владимир Владимирович отметил важность этого события для всего Северо-Запада страны и поблагодарил строителей за проделанную работу.

Благодарю за поддержку Президента РФ, Правительство РФ, Министерство транспорта РФ, Росавтодор. Федеральные средства, профессионализм мостостроителей и дорожников, наше упорство позволили завершить мост на три года раньше срока. Работа шла и днём, и ночью. Я рассказывал обо всех этапах в своих соцсетях.

Архангельский мост — один из главных инфраструктурных объектов Вологодчины последних десятилетий. Протяжённость - 1,132 километра, 6 полос автомобильного движения, уникальная конструкция. Срок строительства — 1000 дней.

Мост завершает создание транспортного кольца, которое свяжет сразу четыре района города и даст мощный импульс для развития Зашекснинского района. Планы гигантские. Здесь запланировано строительство жилья и ввод 15 объектов инфраструктуры на ближайшие несколько лет.

Мечта многих горожан сбылась. Уверен, все преимущества люди оценят. Поздравляю с этим грандиозным событием! Мы это сделали!"

10 Августа 2022