Единый телефон 122 по ковиду меняет формат работы

Единый телефон 122, на который ранее звонили по вопросам, связанным с коронавирусом, меняет формат работы. Теперь это будет единая горячая линия, по которой вологжане смогут задать все жизненно важные вопросы: о дорогах, жилищно-коммунальной сфере, транспорте, туризме, здравоохранении, газоснабжении и др.

Кол-центр по вопросам COVID-19 переформатирован в единую информационно-справочную службу областного правительства.

За полгода работы кол-центр принял более 40 тысяч звонков. Ситуация стабилизировалась, и интенсивность звонков снизилась в несколько раз. Теперь звонки, связанные не только с коронавирусной инфекцией, будут приниматься ежедневно с 8.00 до 20.00 штатными операторами. Во внерабочее время обращение можно оставить на автоответчик, его обработают до 10.00 следующего рабочего дня.

Жанна Газзаева