Сок залежался на полках лишние 95 дней

Источник: Речь
Более 50 нарушений за неделю выявлено в 20 череповецких магазинах
Сок залежался на полках лишние 95 дней
Более 50 нарушений за неделю выявлено в 20 череповецких магазинах

В одном из магазинов за Шексной обнаружен сок, срок годности которого истек 95 дней назад; он снят с реализации. В магазине на Московском пр. — котлеты, просроченные на 23 дня. Работы «Народному контролю» в Череповце по-прежнему хватает.

Магазины грешат «просрочкой»

Как отмечают участники проекта «Народный контроль», федеральные сети стали чаще нарушать правила торговли, чем местные. Просроченными продуктами торговать нельзя, это знают все работники торговли, но почему-то не успевают убрать такие продукты с прилавков.

Например, в магазине на ул. Ленина обнаружены консервированные томаты, срок годности которых истек 18 дней назад. В магазинах сети «Десяточка» выявлено несколько нарушений, в частности на Московском пр. — зразы, просроченные на 27 дней, и котлеты, срок годности которых истек 23 дня назад.

В магазине «Дисма» на Шекснинском пр. продавались сырки, которые следовало убрать с прилавков от 13 до 37 дней назад (сняты с реализации).

Как объясняют участники проекта, продукт может испортиться и быть снят с реализации не только потому, что истек срок годности, но и при ненадлежащих условиях хранения. Так, были сняты с продаж подозрительный «сыр с плесенью», колбаса «Королевская» с нечитаемыми сроками годности и датами изготовления.

На что жалуются горожане

Есть и жалобы покупателей. Вот жалоба на один из магазинов на ул. Краснодонцев: «Хамство и «просрочка». На просьбу пригласить товароведа или управляющего мне ответили: «Она там где-то в зале». Также покупатель жаловался, что тележка, в которой лежала колбаса, грязная. Ему ответили: «Колбаса не на витрине, а тележка чистая».

На один из магазинов на ул. Наседкина: «Нет на видном месте книги жалоб и предложений, нет книжки прав потребителей, нет телефонов контролирующих органов. На полу грязь. Уборщица, по словам продавцов, моет пол раз в день, в 18.00, значит, разлитые на полу продукты ждут до вечера».

Две жалобы на магазины за Шексной. Первая: «Налитушка с сыром и яйцом: нет даты изготовления. Спросила, когда приготовили, сказали — в 12 часов сегодня. Судя по журналу приготовлений, который я попросила показать, такая налитушка не готовилась».

Еще одна жалоба. Как утверждает покупатель, на товаре не было ценника, а он должен быть. Нет ценника — значит, бесплатно, и покупатель отправился на кассу, где его, естественно, попросили заплатить, да еще и «воспитывали на рецепшене», как он пишет. Правда, позже менеджер по персоналу позвонила, принесла извинения.

— Наша основная цель — защищать права потребителя, — говорят участники проекта. — Особенно это актуально в преддверии Нового года, когда идет множество акций, товары предлагаются со скидкой. И в борьбе за покупателя не все честны.

Напомним, «Народный контроль» тесно сотрудничает с мэрией, Роспотребнадзором, прокуратурой.

Татьяна Ковачева

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Все
Все новости
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг
Опрос

ОПРОС

← 1 / 19 →

Что для вас осень?

11.61%
9.91%
25.54%
10.06%
12.54%
5.57%
16.25%
8.51%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"С момента отправки и до момента закрепления в воинской части мобилизованным вологжанам не всегда удается оперативно связаться со своими родственниками. И вполне понятно, что родные тревожатся за своих сыновей, братьев и мужей, которые были направлены на службу.

По прибытии мобилизованным сообщают номер воинской части для отправки писем и посылок из дома. Разрешается пользоваться простым кнопочным телефоном без дополнительных функций. Информацию о нахождении мобилизованного можно получить по телефонам:

☎ 8 (8172) 72-10-13, 72-11-62 - горячая линия областного военкомата;

☎ 8 (495) 498-43-54 - колл-центр Минобороны.

На дополнительные вопросы, связанные с частичной мобилизацией, также готовы ответить операторы областной горячей линии 122. Кроме того, мы запустили круглосуточный бесплатный телефон службы психологической поддержки 8-800-201-88-68, специалисты которой помогут семьям преодолеть тревожность и справиться с психологической нагрузкой"

28 Сентября 2022
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

ПСО «Ты не один»

35 Медиа
смотреть
01 октября, суббота
14:16:10
Коронавирус
Коронавирус
210157 (+411) чел
Курсы валют
USD 55.30
EUR 52.74