Один из череповецких автосалонов компенсирует клиенту затраты
«В первую очередь, хотелось бы поблагодарить нашу клиентку Ольгу Смирнову и редакцию газеты «Речь» за возможность получения обратной связи. Несмотря на ее публичную форму и несмотря на то, что не всегда такая обратная связь для нас приятна, поддержание контакта «клиент — компания» является для нас очень важным, особенно в период происходящих в компании изменений.
Ниже привожу хронологию обращений владельца «ВАЗ-21154» и действий сервисного центра «АвтоПрестиж» по диагностике и устранению неисправностей для полного понимания ситуации.
01.12.2009 — проведена предпродажная подготовка автомобиля.
07.12.2009 — на автомобиль установлено дополнительное оборудование.
11.12.2009 — автомобиль продан Смирновой О.В.
30.12.2009 — подтекание охлаждающей жидкости. Произведена протяжка соединений системы охлаждения с доливкой охлаждающей жидкости.
26.02.2010 — неустойчивая работа двигателя. Проведена диагностика двигателя. Обнаружены незначительные пропуски зажигания во
05.03.2010 — вибрация двигателя на холостых оборотах. Проведена диагностика двигателя, пропусков воспламенения не выявлено. Компрессия во всех цилиндрах одинакова и составляет 13 кг/см2. В креплениях двигателя дефектов не выявлено. Составлен акт технического состояния № 1 от 05.03.2010, рекомендовано эксплуатировать автомобиль до ТО-1.
07.06.2010 — течь масла через задний сальник коленчатого вала. Произведено снятие коробки передач, сцепления, маховика. Заменен сальник. Произведена замена масла коробки передач и доливка масла в ДВС.
16.06.2010 — проведено ТО-1 в полном объеме. Во время проведения ТО-1 обнаружено расслоение задней опоры двигателя и повышенная мягкость перед-ней опоры. Заменены задняя и передняя опоры двигателя.
24.06.2010 — клиент приглашен на диагностику. При проведении диагностики неисправностей не выявлено. По просьбе клиента произведена замена программного обеспечения контроллера ЭСУД на последнюю серийную версию, устанавливаемую заводом-изготовителем. Возможная причина остаточной вибрации — конструктивная неправильная разность центров масс ДВС.
Также отмечу, что после проведения дополнительной диагностики мы предложили клиенту компенсировать за наш счет все подтвержденные клиентом расходы по устранению данной неисправности у сторонних автодиагностов.
Также отмечу, что при возникновении каких-либо проблем, вопросов, замечаний, пожеланий к работе компании или ее сотрудников клиент всегда может получить информацию и сразу обратиться к профильному руководителю, а при необходимости — к руководителю компании. Поверьте, реакция будет незамедлительной.