Череповчане жалуются на работу общественного транспорта
Например, на 27 маршрут.
«Одно время уезжала от „Невского“ на 27, примерно в 9.10. Потом несколько дней автобуса в это время не было, уезжала на „четверке“ где-то в 9.20. В пятницу, 15 ноября, примерно в 9.15 внезапно снова пришел 27-й», — рассказала читательница «Речи» Ульяна.
В автоколонне «Речи» ответили, что, у 27 интервал движения увеличен, теперь он составляет 15 минут. Если какого-то автобуса нет, то, скорее всего, виной тому техническая неисправность либо опоздание. Многие водители, которые ранее были на больничном, сейчас вышли на работу.
Есть претензии у череповчан и к частным перевозчикам. Череповчанка Елена, например, в социальной сети пожаловалась, что 15 ноября прождала автобус 38 маршрута как никогда долго.
«Маршрут № 38 теперь приходится ждать по 30-40 минут. А сегодня вообще апогей — час! За этот час прошло четыре „семерки“ и целых три „девятки“, на которые тоже жалуются, что редко ходят».
В «Новотрансе» отвечают, что, к сожалению, не от хорошей жизни пришлось сокращать расписание на маршруте № 38. Сейчас у компании есть определенные трудности с водительским составом. Так, с начала сентября 17 водителей ушли на более высокооплачиваемую работу. Задержка в минувшую пятницу случилась именно из-за нехватки водителей.