Рекордное число клиентов перешли в ВТБ в этом году
erid: 2VtzqvzgutS
С января по октябрь включительно число активных розничных клиентов ВТБ выросло на рекордные в истории банка 3,75 млн, превысив 23 млн человек. По этому показателю банк в очередной раз опередил крупнейшего игрока на рынке.
«В этом году конкуренция на розничном рынке обострилась после снятия всех барьеров для свободного перевода средств. Клиенты выбирают банки с высокими ставками по депозитам, удобными онлайн-сервисами, доступной сетью и выгодными партнерскимипредложениями. В среднем в кармане у одного россиянина сегодня 2-3 карты разных банков, и наша задача — быть самым востребованным из них. В этом году мы покажем рекордный прирост по числу новых клиентов, чтобы по итогам 2026 года достичь нашей стратегической цели и стать ежедневным банком для 35 млн россиян», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
По его словам, рост активных розничных клиентов обусловлен несколькими факторами:
∙ Более 7 млн клиентов ВТБ разместили свои средства на депозиты или накопительные счета, каждый третий клиент ВТБ сегодня — вкладчик.
∙ Более 20 млн человек пользуются ВТБ Онлайн (6+), ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год.
∙ Ежемесячный объем входящих Me2Me-переводов в ВТБ по СБП превышает 500 млрд рублей.
∙ Более 2 млн клиентов «Открытия» в 2023–2024 гг. перешли на обслуживание в ВТБ.
Банк активно развивает новые продукты, которые также влияют на переход клиентов в ВТБ:
∙ Перезапуск программы лояльности: каждый третий активный клиент ВТБ получает в 2 раза больше кешбэка рублями, чем он получал ранее бонусами.
∙ Запуск «Семейного банка»: он позволяет клиентам совместно получать больше бонусов от регулярных операций, например, от 15 тыс. рублей кешбэка ежемесячно для семьи из 5 человек. Сегодня его услугами пользуются уже 1,5 млн человек.
∙ Развитие партнерских проектов: запуск кобрендинговой карты с Аэрофлотом, зарплатной карты для сотрудников РЖД и выдача кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей — М. Видео, Эльдорадо, салоны связи Мегафон и черезплатформу Финфорт.
∙ Запуск выездного канала доставки розничных продуктов, сегодня его охват превысил 111 млн клиентов.
∙ Запуск оплаты с помощью ВТБ-PAY и универсального QR-кода, применение ИИ в чат-боте.
* PAY — платить, QR — КьюАр
Банк ВТБ (ПАО).
Генеральная лицензия Банка России № 1000.
Реклама.
Похожие новости
30 ноября 2024, 17:17
ВТБ запустил пакетное предложение для онлайн-торговли
Клиенты среднего и малого бизнеса могут подключить в ВТБ облачную кассу и интернет-эквайринг «под ключ». Решение реализовано совместно с оператором фискальных данных Первый ОФД и позволяет быстро организовать прием онлайн-платежей с круглосуточной техподдержкой и доступом к аналитике продаж.
29 ноября 2024, 18:31
ВТБ будет доставлять банковские продукты менее чем за сутки
ВТБ намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза – до 100 по всей стране, такой центр уже есть и в Череповце. Это расширит зону покрытия сервиса доставки банковских продуктов и позволит отрабатывать 80% заказов клиентов менее чем за 24 часа.
20 ноября 2024, 10:06
ВТБ вновь повысил доходность по депозитам и накопительным счетам
ВТБ улучшает условия по вкладам в рублях на всех сроках привлечения для всех клиентов. Самая высокая ставка установлена по депозитам на год – до 24% годовых, повышение составило сразу 2,5 п.п. Максимальная ставка по вкладу «Двойная выгода» для участников программы долгосрочных сбережений (ПДС) достигла 30% на срок 3 месяца.