Новые бренд и слоган Череповца вынесены на общественное обсуждение
Символ города представляет собой стилизованное солнце, в каждом луче которого может отражаться прошлое, настоящее и будущее города, его природное и духовное наследие, или символы города, которые архитекторы изобразили в виде пиктограмм.
Основой фирменного знака стала площадь «Криули». Этот восьмигранник отражает культурную жизнь и наследие города и является одним из самых узнаваемых символов исторического Череповца, отметили в мэрии.
Новый бренд органично вписывается в городскую архитектуру и дополняет ее.
«Посмотрите, как могут выглядеть, например, люки городских колодцев или торговые павильоны. Наш несомненный фаворит — оформление стройплощадок. Здесь восьмиугольник с лучами представлен в форме индикатора процесса загрузки. Будет здорово, если он придет на смену безликим серым заборам с кричащими надписями „Стой! Проход закрыт!“. И еще одна важная мысль и посыл бренда: нам очень хочется, чтобы образ города был ярким и солнечным. Именно солнечного света и летних красок не хватает нам долгими северными зимами. Новый визуальный образ призван восполнить этот дефицит», — подчеркнул мэр Череповца Вадим Германов.
Похожие новости
2 октября 2024, 18:29
Автомобильные бренды LIVAN и Geely: что общего?
LIVAN — новый бренд автомобилей для свободных от стереотипов, теперь доступен с компанией «СГБ-лизинг»! Широкий набор опций, оптимальная стоимость и надежность делают автомобиль выгодной и желанной покупкой и для частных лиц, и для предприятий.