Все обращения вологжан на «Прямую линию» главы региона взяты в работу
«Прямая линия» транслировалась в социальных сетях органов власти и на региональных ТВ-каналах, в том числе, в эфире «Канала 12» и «Русского Севера».
Интерес к мероприятию был большой: только в социальных сетях за выступлением Георгия Филимонова следили более 100 тысяч человек. В общей сложности на «Прямую линию» поступило более 3000 обращений, большая часть из них пришла по электронной почте.
За время прямого эфира врио губернатора ответил почти на 40 вопросов вологжан. Наибольшую активность проявили жители Вологды, Череповца и Сокольского округа.
«Такие форматы дают представление о том, что на самом деле происходит „на земле“ в наших крупных городах и на удалённых территориях. Именно поэтому с первого месяца работы в родной Вологодской области и начал напрямую общаться с людьми в режиме прямого диалога. Неоднократно говорил, что мы выстраиваем по поручению Президента России Владимира Владимировича Путина принципиально новую систему управления регионом, один из главных постулатов которой — открытая власть для людей. Поэтому живое общение в прямом эфире — отличный формат в дополнение к регулярным встречам с жителями муниципалитетов и прямому диалогу в социальных сетях», — отметил врио губернатора Вологодской области Георгий Филимонов.
В ТОП тем, которые волнуют вологжан, вошли здравоохранение, ремонт дорог, переселение из ветхого и аварийного жилья.
Много вопросов затрагивали темы ЖКХ, СВО, спорта, образования, доступной связи и интернета.
Вопросы, которые не были озвучены в рамках «Прямой линии», будут обработаны индивидуально в правительстве области, администрациях городов, округов, районов и посёлков.
«Одна из наших основных задач — это не просто слушать, а слышать людей и оперативно реагировать на просьбы жителей. На все вопросы невозможно ответить одновременно в рамках одного эфира, но все обращения мы взяли в работу и будем обрабатывать их по группам. Благодарю всех наших земляков за поддержку», — подытожил Георгий Филимонов.