«Это было погружение в новую реальность! Очень здорово!»
8 июня коллектив ГК «Медиа-Центр» организовал презентацию своих возможностей для сотрудников компании «ФосАгро». Участники встречи не только узнали о возможностях разных подразделений холдинга, но и побывали на экскурсии в печатном цехе, отделе полиграфии, а также заглянули в эфирную студию «Трансмита» и телестудию «Канала 12».
Презентация прошла в уникальной инновационной студии «Диалог», которая была запущена в декабре 2020 года. В 2021 году в ней было проведено 28 мероприятий, в том числе международного уровня. Для того чтобы оценить масштабность возможностей «Диалога», приведем один факт. В марте 2021 года студия «Диалог» стала площадкой проведения дня инвестора компании «Северсталь». Участниками мероприятия стали более 500 человек со всего мира — США, Австралии, Европы, которые общались в онлайн-режиме.
— Группа компаний «Медиа-Центр» — это 12 юридических лиц, свыше 400 сотрудников в Череповце, Вологде и Великом Устюге. Одно из ключевых направлений нашей деятельности — это СМИ. Мы являемся крупнейшим медиахолдингом Вологодской области, в состав которого входят 2 телеканала, 6 радиостанций, 2 газеты, сайт и телеграм-канал. Плюс у каждого СМИ есть группы в социальной сети «ВКонтакте» с общей численностью подписчиков более 250 тысяч человек, — рассказал участникам встречи генеральный директор ООО «Медиа-Центр» Сергей Кондеев.

Помимо СМИ существует еще несколько направлений деятельности ГК «Медиа-Центр»:
— продажа рекламы — как на своих ресурсах, так и на федеральных телеканалах;
— полиграфия и сувенирная продукция: универсальная типография, в которой печатается все — от листовок до книг и выполняется полный цикл работ от разработки идеи клиента до доставки готовой продукции;
— поставка канцелярских товаров, офисной бумаги и офисной мебели;
— розничная торговля: магазин «Журналист» и сеть киосков по всему городу;
— видеопроизводство: широкий спектр предложений от рекламных роликов, обучающих тренингов до записи поздравлений и видеоотчетов официальных лиц, руководителей крупных предприятий города и области;
— студия «Диалог» с ее уникальными локациями, технологиями и возможностями.
Перед участниками мероприятия выступили руководители всех озвученных направлений деятельности ГК «Медиа-Центр».

Из студии «Диалог» гости переместились в «эфирку» «Трансмита», а потом увидели и телевизионное закулисье на «Канале 12».

После этого состоялась экскурсия в печатный цех в здании «Издательского дома «Череповецъ» на улице Металлургов, 14а.
— Мы представили гостям новинки сувенирной продукции, современные тренды в изготовлении ежедневников. Кстати, всегда обращаем внимание клиентов, что лето — самое время, чтобы заказывать ежедневники, — говорит начальник управления по маркетингу и продажам сувенирной продукции ООО «Медиа-Центр» Юлия Манакова. — Для чего были организованы такие мероприятия? В первую очередь — рассказать о себе, что мы можем предложить. Ведь даже сотрудники компаний, с которыми мы давно сотрудничаем, лично побывав у нас, признаются, что и не представляли до конца наших возможностей — насколько они глобальны, современны и при этом доступны, причем не только представителям крупного бизнеса.

— С начала этого года прошло уже около десяти таких мероприятий для наших рекламных клиентов в Череповце и Вологде, регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей, крупных предприятий, бизнеса. Приятно получать восторженный обратный отзыв от наших клиентов. Многие так и говорят: «Вау, какие вы крутые! Как вы изменились за 20 лет!» — говорит коммерческий директор, руководитель «Единой рекламной службы» (Череповец) Юлия Шаяхметова. — Презентация наших возможностей позволяет клиентам получить подробную информацию, а значит, иметь четкое представление об объемах, графике работ, предоставляемых услугах — с тем, чтобы учесть это в планировании сотрудничества.
О том, что мероприятия не только полезны, но и очень увлекательны, нам подтвердили сами участники встречи.
— Общее впечатление по итогам дня — мне очень понравилось. Я впервые побывал на производстве сувенирной и полиграфической продукции, печатаных изданий. Был удивлен, сколько работ, оказывается, выполняется вручную. Удивили технологии, которые здесь применяются — я раньше нигде не сталкивался с этим, было познавательно, — говорит начальник отдела по социальной политике АО «Апатит» Никита Дьяков.

— Очень интересно! Я бы так сказала — это было погружение в новую жизнь, — поделилась руководитель направления по развитию ООО «Корпоративное питание» Татьяна Степанова. — Мы заказываем в «Издательском доме» полиграфические услуги, а тут впервые увидели, чем живет исполнитель наших заказов — как они все это делают, сколько человек колдует над этой интересной работой. Очень понравилась сама презентация, медийных возможностей компании, изготовление роликов — для нас как корпоративных клиентов это важно. А во время экскурсии на «Трансмит» и «Канал 12» мы были счастливы как дети, которых привезли, показали и дали попробовать себя в новой профессии. Покрутиться в кресле диджея, сесть за стол ведущего теленовостей — это был такой шажочек из зоны комфорта, но невероятно интересный!

Добавим, что следующий цикл встреч в «Диалоге» запланирован на осень 2023 года.
Похожие новости
