В глубинке Вологодской области жители активно осваивают мессенджеры

Копировать ссылку
Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 13% чаще, чем годом ранее.

А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,5 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.

Больше времени селяне проводят в Telegram — 60% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 12 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.

При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 15% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 1 млн минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 200 тыс музыкальных треков. Свыше 62% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.

Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Вологодской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Беларуси, США, Эстонии и ОАЭ.

«Пользовательская статистика подтверждает — объем передачи данных в сетях компании неизменно растет, в том числе и за счет роста потребления трафика мессенджерами. Чтобы наши клиенты могли получать высокую скорость мобильного интернета даже в момент максимальной нагрузки — наши инженеры постоянно работают над развитием сети. В последние месяцы инженеры компании провели работы по увеличению пропускной способности базовых станций в поселках и селах Вытегорского, Грязовецкого, Харовского, Череповецкого, Чагодощенского и Кадуйского районов области. Проведенные работы позволили увеличить скорость передачи данных в смартфонах абонентов компании. Теперь они могут быстрее передавать и загружать файлы по сети, совершать видеозвонки в лучшем качестве», — рассказала директор МегаФона в Вологодской области Алла Лебедева.

Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

реклама

ПАО Мегафон

Назад к списку
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 33 →

Великий пост начался у верующих. Поститесь ли вы?

16.00%
8.00%
8.67%
14.44%
52.89%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Андрей Накрошаев
Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области
Андрей Накрошаев

Сейчас акцент работ смещен на уборку снега и борьбу с гололедом. Всего было задействовано 1025 единиц дорожной техники на прошлой неделе. Ручной уборкой снега занимались 634 человека. 465 вологжан обратились на горячую линию за неделю. Общий объем вывезенного снега составил 2718 кубометров.

20 Марта 2023
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
24 марта, пятница
03:16:51
Коронавирус
Коронавирус
224925 (+163) чел
Курсы валют
USD 76.96
EUR 82.97