Информацию о злостных нарушителях правил смогут оставлять водители и пешеходы на сайте госуслуг
Обращения будут рассматриваться быстрее, говорят специалисты. Немало информации граждане оставляют и сейчас на электронных ресурсах МВД. Какие примеры халатности на дороге попадают в объектив вологжан, почему некоторые обращения не подходят для рассмотрения в интернете. И попадаются ли на нарушениях сами заявители?
Обращения о злостных нарушителях правил граждане сообщают в дежурную часть, некоторые приходят в ГИБДД лично, другие оставляют сообщение на сайте ГАИ или МВД. Инспекторы поясняют, в первую очередь заявителю стоит принять решение, терпит ли рассмотрения поступок нарушителя или требует скорейшего действия от полиции.
В случае обращения на сайт, гражданам советуют представить как можно больше информации об обстоятельствах нарушения. Анонимным такое сообщение не останется, оговаривают в ГИБДД. Инспектор может вызвать заявителя для уточнения информации.
Нередко при обращениях фигурирует общественный транспорт. На шоферов жалуются пассажиры. Водители автобусов, в свою очередь, сообщают о действиях водителей легковушек.
Немало информации поступает о неправильной парковке, особенно если занимают места, которые предназначены для людей с ограниченными возможностями. Правда, бывают и курьезные ситуации. Когда заявителей вызывают в качестве нарушителей в ГИБДД.
