Платформа лояльности для пользователей СБП-платежей кратно увеличит их долю на рынке
В итоге в 2023 году, по прогнозам аналитиков ВТБ, он может кратно вырасти и составить до 10% от общего объема безналичных транзакций. Об этом заявил директор департамента по работе с массовым сегментом, старший вице-президент ВТБ Денис Вальвачев.
Востребованность Системы быстрых платежей в России в 2022 году увеличилась, однако по итогам года их доля в общем объеме безналичных транзакций, по оценкам экспертов банка, не превышает нескольких процентов. Темп роста интереса к этой платежной платформе может повысить внедрение программы лояльности для ее пользователей. Сейчас владельцы банковских карт предпочитают по возможности пользоваться классическими инструментами безналичного расчета, которые позволяют получать кешбэк в рамках собственных программ лояльности банков и специальных условий для держателей карт «Мир».
Внедрение дополнительных инструментов поощрения для платежей через СБП позволит покупателям получить дополнительную выгоду при оплате в торговых точках, в том числе за пределами категорий, на которые начисляется кешбэк от банков и НПСК. Для торговых точек это станет стимулом развивать собственные программы лояльности в рамках платформы и привлекать пользователей.
«Прежде всего новая платформа будет полезна небольшим торговым точкам, у которых меньше ресурсов для формирования собственной программы лояльности. Процент комиссионного вознаграждения по СБП-платежам со стороны магазинов сегодня существенно ниже, чем в рамках традиционного эквайринга — это помогает предпринимателям экономить, а появление кешбэка и других опций лояльности дополнительно привлечет покупателей и позволит бизнесу сделать клиентам спецпредложения. В результате к концу года мы можем увидеть кратный рост количества торговых точек, принимающих платежи через СБП», — отмечает эксперт.
Похожие новости
21 ноября 2022, 15:31
Что значит безлимитный мобильный интернет
В наши дни людям необходимо использовать Интернет для выполнения различных задач, таких как общение в чате, отправка электронных писем, голосовые или видеозвонки, работа, учеба и развлечения.
5 октября 2022, 17:52
«Ростелеком» и Axenix будут совместно разрабатывать решения для управления корпоративными данными
Компания Axenix и «Ростелеком» объявили о сотрудничестве в области аналитики и управления большими данными для решения задач цифровой трансформации российских предприятий. Запуск первых совместных ИТ-проектов запланирован на конец 2022 года.
29 сентября 2022, 15:15
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра
Пилотная группа при сокращении времени обслуживания клиентов продемонстрировала рост количества удовлетворенных клиентов.
Популярное

20-летний солдат погиб от взрыва гранаты в центре Вологды
