Благотворительный фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» провел ребрендинг и представил новый фирменный стиль

Копировать ссылку
Дом, дети, дружба — это первые слова, которые приходят на ум при упоминании буквы „Д“.

Прежний визуальный образ фонда был создан в 2012 году и за это время сильно устарел. Он больше не отражал суть работы фонда, который за десять лет прошел путь от небольшого регионального фонда Вологодской области, оказывающего адресную помощь благополучателям, до значимой на федеральном уровне организации, которая поддерживает другие НКО, тиражирует и внедряет лучшие практики в другие регионы России.  

Был обновлен логотип фонда «Дорога к дому»
Был обновлен логотип фонда «Дорога к дому»

В первую очередь, был обновлен логотип фонда «Дорога к дому», который стал более лаконичным и понятным. Теперь он состоит из знака (прописная каллиграфическая литера «Д», дополненная изображением дома и летящей птицы) и шрифтового начертания названия фонда.

«Дом, дети, дружба — это первые слова, которые приходят на ум при упоминании буквы „Д“, — раскрывает идею нового логотипа директор фонда „Дорога к дому“, член Общественной палаты РФ Екатерина Фрыгина. — Буква пишется сверху, линия плавно идет вниз, петляет, как и наши жизненные пути. В конечном итоге она ведет к дому. Вот так просто и понятно даже ребенку». 

Дом, дети, дружба — это первые слова, которые приходят на ум при упоминании буквы „Д“
Дом, дети, дружба — это первые слова, которые приходят на ум при упоминании буквы «Д“

У фонда появилось несколько фирменных цветов. Основные — это жизнеутверждающий, энергичный мандариновый и чистый белый. В качестве акцентного цвета (например, для окрашивания фирменных элементов и плашек) может использоваться песочный. Цветами расширенной палитры являются оттенки основных и акцентного цветов, а также дополнительные цвета и оттенки.

Появился у фонда и свой фирменный шрифт, и стилеобразующая графика. Так, графический элемент «Линия» в визуальной коммуникации фонда символизирует дорогу, путь изменений, выход из сложной ситуации, возвращение в ресурсное состояние. 

С обновлениями появились и новые правила использования фирменного стиля
С обновлениями появились и новые правила использования фирменного стиля

С обновлениями появились и новые правила использования фирменного стиля. Они коснулись не только размещения логотипа, отдельных элементов, шрифтов и цветов, но и особенностей обработки фотографий.

Назад к списку
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Все
Все новости
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг
Опрос

ОПРОС

← 1 / 22 →

Вы уже начали подготовку к Новому году?

11.82%
10.73%
37.27%
10.73%
9.45%
20.00%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"Сохраняем историческую память, бережно несем ее сквозь года. Произошло важное для нашей областной столицы событие. Вологде присвоено почетное звание «Город трудовой доблести». Эту инициативу жителей города, местных властей, парламентариев поддержал Президент РФ Владимир Путин на заседании оргкомитета «Победа».

Областная столица достойна этого высокого звания. Оно имеет большое значение для сохранения памяти о земляках-тружениках. В годы Великой Отечественной войны город обеспечивал фронт продовольствием и продукцией военного назначения, принимал раненых, жителей блокадного Ленинграда. Многие вологжане работали на Северной железной дороге, которая обслуживала советский фронт. Гордимся подвигом наших предков"

16 Ноября 2022
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
Афиша
05 декабря, понедельник
03:16:23
Коронавирус
Коронавирус
215584 (+36) чел
Курсы валют
USD 61.77
EUR 64.99