Благотворительный фонд «Северстали» «Дорога к дому» возглавил Топ-20 самых прозрачных фондов в Рейтинге RAEX
Благотворительный фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» второй год подряд занимает первое место в Рейтинге корпоративных и частных НКО RAEX по группе показателей «Прозрачность деятельности».
В конце октября Рейтинговое агентство RAEX (ООО «РАЭКС-Аналитика») совместно с Ассоциацией составителей рейтингов представили Рейтинг благотворительных фондов России в двух частях — это Рейтинг корпоративных и частных НКО и Рейтинг фандрайзинговых НКО.
Благотворительный фонд «Дорога к дому» вошел в отдельный Рейтинг корпоративных и частных НКО, где занял первое место по прозрачности деятельности*. Также фонд занял 13 место в общем рейтинге НКО по уровню партнерского потенциала** и 20 место — по признанию обществом и активности в социальных сетях и СМИ***. Всего в рейтингах представлены 819 некоммерческих организаций России.
При оценке специалисты RAEX пользовались анкетами, заполненными самими НКО, открытыми данными, бухгалтерской отчётностью организаций и информацией, предоставленной компанией «СКАН Интерфакс».

«Лидерские позиции фонда „Дорога к дому“ второй год подряд в Рейтинге НКО RAEX подтверждает, что у нашей организации высокий уровень доверия и достойная репутация среди партнеров, грантодателей и благополучателей. В 2020 году мы заняли 20 место в общем рейтинге по уровню партнерского потенциала, в этом году поднялись на 7 позиций и занимаем 13 место. Это означает, что мы развиваемся в верном направлении и можем оказать больше качественной своевременной поддержки детям и семьям», — пояснила Екатерина Фрыгина, директор БФ «Дорога к дому», член Общественной палаты РФ.
* Информационная прозрачность деятельности благотворительной НКО оценивалась по доступности, удобству и простоте поиска информации. В этом году информационно открытые НКО оказались более устойчивы к внешним шокам, по сравнению с итогами 2020 года.
** Под «Партнерским потенциалом» понимаются финансовые, организационные, методические, медийные возможности и авторитет благотворительной НКО. Это масштаб деятельности, применение более совершенных технологий управления и оказания помощи благополучателям, оказание помощи большему количеству нуждающихся, подготовка качественной отчетности, информирование доноров и благополучателей о своей деятельности, тиражирование примеров лучших практик отрасли.
*** Признание обществом и активность в социальных сетях и СМИ учитывались по участию НКО в государственных грантовых программах, качеству и посещаемости сайта, количеству подписчиков официальных страниц НКО в основных социальных соцсетях, частоте обновлений информации, упоминаемости НКО в СМИ.
Похожие новости
30 марта 2023, 18:15
ВТБ: жители Вологодской области стали больше тратить на ремонт
По итогам февраля наибольший объем в доле расходов по картам жителей Вологодской области был направлен на товары для ремонта. Второе место заняли покупки в супермаркетах. Меньше всего тратили на платные медицинские услуги и лекарства. Об этом свидетельствует статистика транзакций по картам ВТБ.