Половина читателей сайта "35медиа" скучают по "Вологоше" и "Бодрости"
Череповчане в соцсетях били тревогу: на полках магазинов невозможно найти свежих сливок и некоторых марок молочных коктейлей для детей. «Речь» проверила: да, сливки нужно искать днем с огнем, а коктейли исчезли вовсе. И всему виной дефицит упаковки.
Сайт «35медиа» провел опрос: заметили ли вологжане дефицит «Вологоши» и «Бодрости» на прилавках продуктовых магазинов? Оказалось, что половина читателей скучают по этим молочным продуктам. При этом 33 процента опрошенных никогда не покупали эти товары. 6 процентов респондентов не заметили изменений в ассортименте. Еще 9 процентов читателей заменили любимые продукты аналогами.