Больше 30 магазинов и ресторанов Череповца стали участниками конкурса на лучшее новогоднее оформление

Акцию с 2009 года традиционно проводит отдел развития потребительского рынка.

Александра Мартынова, главный специалист управления экономической политики мэрии Череповца: «Конкурс проводится по четырём номинациям. лучшее оформление с использованием современных технических и декоративно-художественных средств, лучшее комплексное оформление (фасад и территория), лучшее оформление нестационарных объектов. В этом году введена новая номинация — лучшее оформление витрины».   

Постоянные участники конкурса каждый год меняют форматы украшений
Постоянные участники конкурса каждый год меняют форматы украшений

В конкурсе могут участвовать точки общепита, торговые центры, заправочные станции, магазины, рынки, оптовые базы. Приём заявок ещё продолжается. В этом году есть шесть новых торговых предприятий. В мэрии отмечают, что постоянные участники конкурса каждый год меняют форматы украшений. Итоги подведут 14 января. Представителям самых нарядных точек вручают дипломы мэра.  

Наталья Дурягина, директор магазина: «Мы решили участвовать в конкурсе новогодних витрин, так как витрина является лицом магазина. И хотелось бы сделать праздничное настроение и нам, и нашим покупателям, и мимо проходящим людям. Нам понравилось, что мы сделали, надеюсь, люди оценят».