Бренд "Вологодское кружево" победил в конкурсе журнала National Geographic Traveler

«Сокровища России» — онлайн-голосование, посвященное туристическим возможностям нашей страны. По мнению организаторов, проект поможет не только определить главные достопримечательности и наиболее популярные места и объекты, но и открыть новые точки на туристической карте России.

Фото сайта «National Geographic Traveler»
Фото сайта «National Geographic Traveler»

Номинации проекта:

Природный объект;

Туристическая тропа;

Речной и морской круиз;

Культурно-исторический объект;

Пляжный, оздоровительный или рекреационный курорт;

Общественное пространство;

Народный промысел;

Национальная кухня;

Экскурсионный маршрут;

Традиционный праздник, событие или фестиваль.

Бренд «Вологодское кружево» победил в номинации «Народный промысел». Список всех победителей — на сайте журнала National Geographic Traveler.