Жители Вологды вновь недовольны работой общественного транспорта
Объем денежных средств, которые потратят на закупку автобусов и троллейбусов в областной столице, будет известен только в следующем году. Об этом сегодня сообщили в городской администрации. Общественный транспорт собираются приобретать по инфраструктурным кредитам. В планах вывести на линию 35 новых троллейбусов и 80 автобусов. Как сейчас справляется с нагрузкой местный автопарк, выясняла журналист телеканала «Русский Север» Илона Черепанова.
Четвертый троллейбусный маршрут — единственный в областной столице. Он соединяет Бригантину и Пошехонское шоссе. Ежедневно на линию выходят почти 10 машин, а время ожидания составляет около 10-ти минут. А раньше электрического транспорта на улицах было намного больше, вспоминают вологжане.
«На троллейбусе можно доехать куда-нибудь. Когда много было троллейбусов, было хорошо. Двойка ходила до льнокомбината. Однушка до ПЗ»
«Помните когда было много троллейбусов в Вологде? — Да. — И как вам? — Первый почему-то не ходит. — Удобный был маршрут? — Удобный был маршрут, да».
В следующем году троллейбусный парк в Вологде намерены возродить. Так, в январе областные власти планировали подать заявку на закупку 35 новых машин. Но после появилась информация: троллейбусов приобретут в два раза меньше — лишь 18 единиц. Этого не хватит, чтобы запустить на линию третий и пятый маршруты.
«Если бы машин закупили достаточно, то сделали бы троллейбусную остановку в 6 микрорайоне рядом с Элмой. В 90 здесь ходил общественный транспорт, но останавливался не здесь, а по улице Беляева. Так, новый маршрут предполагал чтобы троллейбус ходил по этой улице».
«Здесь хотят сделать троллейбусную остановку. Как вы думаете, стоит или нет? — Конечно, стоит. Удобно было бы, конечно. — Автобусы плохо ходят здесь? — Плохо, вот они встали на обед. Сколько будут обедать, не знаю. — Сколько уже стоите? — По часу, по два иногда стоим».
На следующий год планировали закупить и 80 новых автобусов. Но сколько техники приобретут на самом деле — неизвестно. Транспорт закупают по инфраструктурным кредитам. Деньги должны поступить только в следующем году, пояснили в городской администрации.
Алексей Шумилов, начальник департамента городского хозяйства г. Вологды: «Сколько будет закуплено, сложно говорить. Выдают инфраструктурный кредит, но нам не дают пока. В начале года деньги будут выделены. Пока рано говорить о количестве».
Рано говорить и о сумме кредита, и сроках его выдачи. Чиновники пояснили, цена на транспорт быстро меняется, поэтому заранее рассчитать количество закупаемых машин невозможно. Тем временем, вологжане продолжают мерзнуть на остановках.
«Ужас, ужас, ужас. Мы стояли 40 минут на Судоремонтной. Мы сейчас специально пошли пешком, хотя у нас проездные. Ждать бесполезно, 19 даже на конечной нет. Но зато с 1 января поднимут проезд».
С нового года стоимость поездок увеличат на несколько рублей. Дополнительные деньги, как сообщили чиновники, пойдут на усовершенствование транспортной системы. Но сможет ли это улучшить качество перевозок, вологжане смогут узнать только в следующем году.
Похожие новости
26 ноября 2024, 10:06
В 2024 году «ФосАгро» вновь признана одним из лучших работодателей, получив высшие оценки в двух наиболее авторитетных федеральных рейтингах – Forbes и РБК. Эти результаты подтвердили лидерство Группы в поддержке профессионального и личностного развития своих сотрудников, а также в управлении химическими кластерами и охране окружающей среды.