Борьба за чистоту остановочных павильонов началась в Череповце

Теперь на телефон, указанный в рекламе, будут звонить чаще. Однако в трубке предприниматель услышит не довольный голос клиента, а автоинформатор. За 48 секунд он расскажет, какой пункт Правил благоустройства нарушил рекламодатель, а после предложит за три дня удалить все объявления с остановочных павильонов. Об этом на своей странице в социальной сети написал Вадим Германов.

Теперь на телефон, указанный в рекламе,  будут звонить чаще.
Теперь на телефон, указанный в рекламе,  будут звонить чаще.

Как незнание не освобождает от ответственности, так и нежелание брать трубку и сброс звонка не помогут решить проблему. Система настроена таким образом, что только полное прослушивание объявления считается успешным дозвоном. В противном случае автоинформатор станет набирать номер, указанный в объявлении, минимум раз в 10 минут.

Главы городских управ прошли все 106 остановочных павильонов и собрали на них 80 номеров телефонов, которые и были включены в рассылку. На случай, если проникнутся не все, есть и «План Б»: контрольная закупка. Но за спиной потенциального клиента будут стоять суровые люди, которые проверят заодно патент, полноту уплаты налогов, соблюдение всех необходимых требований, норм, СПиПов и т. д.