Более 1 миллиона рублей перевела мошенникам вологжанка

56-летней вологжанке позвонил якобы сотрудник правоохранительных органов и сказал, что на ее имя какая-то женщина пытается оформить кредит. Для отмены вологжанке необходимо было перевести деньги на резервные счета. Женщина оформила кредит на 287 тысяч рублей и перевела их. Но звонки не прекратились.

Еще 2 дня мошенники убеждали доверчивую женщину, что заявки на кредиты поступают от посторонних лиц. Для их отмены женщина каждый раз оформляла новые кредиты, а деньги переводила. В общей сложности за три дня вологжанка перевела мошенникам 1 144 820 рублей.

26 ноября ей снова поступил звонок, по указанию мошенника женщина отправилась в банк за кредитом, но от необдуманного поступка ее остановила сотрудница. Она объяснила вологжанке, что на ее имя оформлены только те кредиты, которые она оформляла самостоятельно. После беседы с женщиной, сотрудница финансовой организации позвонила в полицию.

В общей сложности за три дня вологжанка перевела мошенникам 1 144 820 рублей
В общей сложности за три дня вологжанка перевела мошенникам 1 144 820 рублей

Еще несколько вологжан попались на уловки мошенников. 35-летняя жительница Кирилловского района в социальной сети увидела информацию о дополнительном заработке на бирже. С начала июля по конец ноября заявительница перевела на брокерский счет порядка 713 тысяч рублей. Когда женщина захотела вывести деньги, связь с ней прекратилась, а денежные средства пропали с виртуального счета.

47-летняя жительница Устюженского района тоже вложила деньги на брокерский счет, вывести которые обратно не смогла. Сумма ущерба составила 1 200 000 рублей.

За прошедшие сутки в органы внутренних дел Вологодской области поступило 9 заявлений о дистанционном мошенничестве. Ущерб составил более 3 миллионов рублей.

Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.

2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.

3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.

4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет — сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.