Как жара влияет на пассажиров в общественном транспорте?

Водители автобусов и пассажиры страдают от жары

Сотрудники ГИБДД побеседовали с водителями автобусов. С какими трудностями сталкиваются шофёры и пассажиры? Весь день за рулём, когда на улице +30. Выдержке водителей автобусов можно только позавидовать. Как правило, в такую погоду шофёр утомляется уже через 1,5-2 часа. Здесь смена длится гораздо дольше. Чувствую себя нормально — рапортует полицейским водитель автобуса маршрута № 8.

Пить побольше воды, если есть малейшие признаки утомления, сообщить в автоколонну и отдохнуть на конечной остановке — советуют полицейские утомившемуся водителю. Такую заботу проявляют не все перевозчики, не все автобусы оборудованы и кондиционерами.

С какими трудностями сталкиваются шофёры и пассажиры?
С какими трудностями сталкиваются шофёры и пассажиры?

В жару поездка в общественном транспорте становится некомфортной и для некоторых пассажиров. Кондуктор Татьяна рассказывает, в салоне автобуса постоянно держат открытыми окна, поэтому пассажиры чувствуют себя хорошо. Но вот от других перевозчиков слышала, были случаи, когда клиентов приходилось спасать от изнуряющей жары:

«И в обморок падали, приходилось нашатырь давать, пользоваться аптечкой».

Ещё одну тему затронули инспекторы — нарушения ПДД. Полицейские провели скрытый контроль. Выявили халатную езду со стороны перевозчиков. О распространённых ошибках, которые допускают многие поговорили с водителями. Водители, в свою очередь, поделились своими проблемами на дороге.

В жару поездка в общественном транспорте становится некомфортной
В жару поездка в общественном транспорте становится некомфортной

«Тише едешь, дальше будешь, мы вот едем по Металлургов там пешеходы выскакивают, если даже двадцать едешь, резко тормозишь, пассажиры летят по салону».

Как рассказали в ГИБДД, еженедельно будут проводить скрытый контроль, смотреть как водители автобусов передвигаются по городу. На конечных остановках проводить инструктаж.