35media.ru

Череповецкие коммунальщики встречают весну с новой техникой

Парк коммунальной техники пополнился тремя мини-погрузчиками. Эти «малыши» будут работать там, где не могут развернуться их более крупные коллеги. В качестве навесного оборудования они используют ковши, буры, фрезы, щетки, косы и многое другое.

Три колесных мини-погрузчика «Case» приобрели для предприятия «Спецавтотранс». Они умеют разворачиваться на месте, поэтому основным назначением подобной техники считается работа в ограниченном пространстве. В городе это могут быть остановки общественного транспорта, пешеходные переходы и тротуары, парки и скверы.

Погрузчики берут вес до 1364 килограммов и поднимают грузы на 3,3 метра. Конструкция стрелы позволяет осуществлять загрузку в самосвалы с высокими бортами. Также имеется боковое освещение, что позволяет спокойно работать ночью.

В декабре 2019 года парк «Спецавтотранса» пополнили два мини-погрузчика марки «Bobcat». В общей сложности у коммунальщиков теперь шесть машин такого класса.

И «Case», и «Bobcat» — американские компании с многолетней историей, специализирующиеся на выпуске строительной и сельскохозяйственной техники. Почему разные производители?

— Это техника одной номинальной мощности и функциональности, — пояснил «Речи» заместитель директора «Спецавтотранса» Дмитрий Дураничев. — Поскольку мы работаем в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, все проводится через торги. Под наши параметры и задачи подходит техника разных марок. Побеждает тот, кто предложит меньшую цену. Захваты для навесного оборудования универсальные, поэтому все оно может использоваться и на «Bobcat», и на «Case». В нашем арсенале есть фреза, коса, снеговой ковш, обычный отвал и бункеры для сбора смета.

Мэр Череповца Вадим Германов, говоря о новой технике, отметил, что водителям понравятся кондиционер и сиденье на пневмоподушке. Кроме того, она имеет систему стабилизации ковша, поэтому содержимое не будет высыпаться на дорогу во время движения.

Еще раньше город купил несколько мини-погрузчиков одного из отечественных производителей, опытную партию. Однако, как поясняют в «Спецавтотрансе», они оказались не очень надежными, а соответственно, и малоэффективными. Сейчас все машины находятся на базе предприятия. Для восстановления пяти единиц требуется дорогостоящий ремонт. При этом на опытную партию дилеры даже отказываются давать гарантию.