35media.ru

Череповчанка перевела мошенникам 600 тысяч рублей

С заявлением о мошенничестве в полицию Череповца обратилась 40-летняя местная жительница. Она рассказала полицейским, что ей позвонил неизвестный и представился сотрудником кредитно-финансового учреждения, сообщил об оформленном на его имя кредите. Но никаких заявок на получение кредита она не оформляла. Во время дальнейшего разговора собеседник сказал, что необходимо обналичить все деньги и положить их на «защищенную банковскую ячейку».

Полностью доверяя, череповчанка перевела  336 тысяч рублей на карту, номер которой ей продиктовал якобы представитель банка. После чего мужчина попросил жительницу города металлургов оказать помощь в установлении «не чистых на руку» сотрудников банка. Для этого она посредством мобильного приложения оформила кредит на сумму 280 тысяч рублей. Обналиченные денежные средства череповчанка через банкомат зачислила на банковский счет.

Еще один житель города металлургов 1955 г.р. попался на уловки мошенников. Ему также позвонил, якобы, представитель банка и сообщил о подозрительных операциях. Доверяя собеседнику, череповчанин снял свои сбережения в размере 149 тысяч рублей и перевел их на «защищенный счет».

В полицию города Череповца обратился 41-летний мужчина, который сообщил, что стал жертвой мошенников. Потерпевший пояснил, что ему необходимо было зайти в личный кабинет финансового учреждения. Для этого в сети Интернет он ввел название банка, после чего ввел логин и пароль, а также код из СМС-сообщения. С банковского счета череповчанина было списано 124 тысячи рублей. Полицейские установили, что сайт, которым воспользовался заявитель, был сайт-дублер, рассказали в пресс-службе УМВД России по Вологодской области.

Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.

2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.

3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.

4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.