35media.ru

Череповчанам рассказали, как написать претензию на работу магазина

С этого года из учреждений торговли исчезли жалобные книги. Минпромторг посчитал этот механизм обратной связи с покупателями устаревшим.

Многие предприниматели перевели жалобы и предложения в онлайн. Отзывы покупателей, например, отражаются в соцсетях. Они доступны и руководителям организации, и покупателям. Что делает контроль за работой магазины более прозрачным.

Претензию все же можно написать в привычном бумажном варианте. И продавец обязан потребителю ответить. Но в новых правилах не указаны сроки рассмотрения претензий — пояснили  в Роспотребнадзоре. Здесь отметили, что будут продолжать контролировать сферу взаимоотношений продавцов и покупателей. В Минпромторге же порекомендовали в случае жалоб использовать более эффективные каналы связи: социальные сети, мессенджеры, отзывы на маркетплейсах и на сайтах магазинов, а также  "Горячие линии". Последние есть у крупных ритейлеров и Роспотребнадзора.