Капитальным ремонтом недовольны жители дома на Зосимовской, 69 в Вологде

3 жалобы поступили в фонд капитального ремонта области в прошлом году от местных жителей. Чаще всего собственники недовольны качеством обновленного фасада и заменой инженерных коммуникаций. Работа подрядчиков не понравилась и жителям дома на Зосимовской, 69.

Антонина Исакова: «Прокладываю на ночь, между рамами. Навешиваю, и все потеплее (сократить) Когда ветер особенно. Стало холоднее после капитального ремонта».

Антонина Николаевна ходит по квартире даже в валенках — чтобы не замерзнуть. И это при условии, что три года назад в рамках капитального ремонта в доме на Зосимовской,69 заменили инженерные коммуникации. После работы подрядчиков в квартире стало холодно, жалуется пенсионерка. Чтобы отрегулировать систему теплоснабжения вологжанка обратилась в управляющую компанию. Правда, коммунальщики на помощь не спешат.

Антонина Исакова: «Пломбировать счетчики водяные они пришли через 3 года. Потом следующий перерасчет за тепло не было 5 дней. Я их долбала целый год. Спустя год они сделали перерасчет».

Пару лет назад в подъезде сделали и косметический ремонт. Сейчас бетонные стены разваливаются, повсюду торчат провода. А электрощитки не закрываются вообще. Большая проблема и со входной дверью — она плотно не закрывается, а потому замерзает. Проблемы возникают и осенью, когда в подъезде скапливалась вода.

Лариса Михеева: «Сам мужчина с 18-ой ремонтировал, заливал бетоном, немножко поднял и стало лучше. Потому что мы ходили вообще в лужу. Наш третий подъезд Мы в лужу приходили. Когда залили пешеходные дорожки, сделалось углубление к нам в подъезд».

Недовольны жители и внешним видом здания. Штукатурка обваливается, через нее проглядывают кирпичи. Как сообщили в фонде капремонтов, масштабные работы на доме выполняли с 2016 по 2017. Тогда обновили систему водоснабжения, заменили канализацию, установили приборы учета воды, улучшили фасад. На это потратили 8 с половиной миллионов рублей. По словам специалистов, после комплекса выполненных работ ,управляющая компания должна была следить за состоянием дома. Вместо этого коммунальщики сделали только хуже.

Игорь Михельсон, директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области: «Управляющая компания производила чистку крыши. Все это выполнялось в виде ударов кувалды по крыше. И в результате обвалилась верхняя часть карниза. Не всегда повреждения вызваны некачественным ремонтом. Но и очень важно в процессе обслуживания соблюдать правила и требования».

В управляющей компании о проблеме жильцов знают. По мнению коммунальщиков, подрядная организация при проведении капитального ремонта допустила ошибки.

Илья Петров, директор управляющей компании «Коммунальщик»: Претензий при приемке объекта не было. В ходе эксплуатации дома были обнаружены недочеты: в зимнее время начала промерзать входная дверь, а также идет частичное обрушение фасада. Управляющая компания «Коммунальщик» ведет претензионную работу с Фондом капитального ремонта. Отметим, что гарантия на работы составляет 5 лет. Отметим, что обращений в УК по нарушению температурного режима в квартирах за 2020-2021 отопительный период не было зафиксировано".

Как сообщили в фонде, за прошлый год к ним поступили 23 жалобы на некачественный ремонт. Работу над ошибками подрядчики выполняют по гарантии. Недобросовестные организации попадают в черный список. В этом же году на Вологодчине планируют обновить 330 многоквартирных домов. К работам намерены приступить весной.