В полицию Усть-Кубинского района обратился 48-летний мужчина. Он пояснил, что в Интернет магазине решил приобрести ошейник для собаки. Найдя подходящее объявление за 10 тысяч рублей, мужчина оформил заказ и оплатил покупку. Через несколько минут на абонентский номер вологжанина позвонила якобы менеджер магазина, которая сообщила, что заказ оформлен и придет в течение 10-12 дней. Товар не пришел, а на телефонные звонки менеджер отвечать перестала.
За минувшие сутки в полицию Вологодской области поступило 3 заявления о дистанционном мошенничестве. Общий ущерб от действий злоумышленников составил порядка 87 тысяч рублей.
Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:
1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.