35media.ru

На родине Деда Мороза прошел очередной молодежный слет прессы «Движение»

Как правильно искать источники информации и продвигать свои издания в социальных сетях, обсудили школьники Великого Устюга. На родине Деда Мороза прошел очередной молодежный слет прессы «Движение». Для ребят с лекциями выступили действующие журналисты. Чему удалось научиться?

Они уже ведут колонки в газетах, выступают на радио, но пока — только у себя, в школе. Подростки, юные блогеры и журналисты Великого Устюга собрались вместе, чтобы обновить свои знания о мире СМИ. Такие слеты на родине деда мороза проводят не в первый раз.

Светлана Иванцова, начальник отдела по работе с молодёжью и кинематографии Великоустюгского КДЦ: «Слёт проходит на базе молодёжного центра по нескольким направлениям. Ребята, прежде чем заявиться на этот слёт, где и на каком они бы желали участвовать направлении СМИ. Мы, естественно, учли их пожелания. Сегодня работает пять площадок. Это работа в инстаграмме, это продвижение групп во „Вконтакте“, это видеонарезка разных материалов, блогерство и журналистика».

После собрания — занятия с лекторами. Учат ребят только действующие специалисты. Так перед школьниками выступила и журналистка «Русского Севера». Антонида Смолина поделилась секретами — где и как искать достоверную информацию.

Антонида Смолина, лектор слёта молодёжной прессы: "События происходят вне зависимости от нашей воли, от наших планов ,от того, чего мы там хотим. Событие произошло, и если ты журналист-новостник, ты должен его выцепить, должен его осветить, проанализировать, и взять в свой запас. Журналист должен иметь широкий круг знакомых, без этого просто физически никак«.

Елизавета Нелаева, участница слёта молодёжной прессы: «Я прослушала лекцию о продвижении групп в соцсетях, мне эта информация была полезна, так как у нашей школы есть группа в социальной сети, и я обязательно воспользуюсь своими знаниями, и попытаюсь как-то её продвинуть».

Говорили об особенностях журналистики в маленьком городе, блогинге и рекламе. Времени на лекции выделили немного, но эксперты не уставали напоминать — для корреспондентов, особенно начинающих, главное — практика.