«Северсталь» стала обладателем первой премии «Общественное признание» в Вологодской области

«Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, отмечено премией Общественной палаты Вологодской области «Общественное признание» в номинации «Лучшая инициатива: крупный бизнес». Победителей и лауреатов объявили сегодня в рамках пленарной сессии Гражданского форума Вологодской области.

Награду учредили в поддержку гражданских активистов, организаций и объединений в реализации социальных проектов и лучших практик, направленных на преодоление на территории региона последствий пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничительных мер.

«Северсталь» представила на конкурс программу помощи череповчанам в партнерстве с торговой сетью «Лента». Её координатором выступила Людмила Гусева, советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» по связям с государственными органами, общественностью и корпоративной социальной ответственности. Оператором программы стал Благотворительный фонд компании «Северсталь» «Дорога к дому».

Ключевыми критериями оказания поддержки определили потерю работы в период пандемии, а также – доход ниже прожиточного минимума, установленного в Вологодской области с учетом всех имеющихся форм государственной поддержки. Таким семьям, по итогам работы комиссии, были выданы карты с предначисленными баллами торговой сети «Лента» на приобретение продовольственных товаров из расчета 6 тысяч рублей на каждого члена семьи. Всего на реализацию проекта компания «Северсталь» и торговая сеть «Лента» выделили 18 млн рублей.

«Наша программа поддержки была реализована в апреле-мае этого года и была рассчитана на наиболее уязвимые в тот момент категории горожан. Мы решили помочь жителям, потерявшим работу и тем, чьи доходы существенно сократились с момента принятия в нашей стране мер на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции. Участие в программе носило заявительный характер. И, действительно, мы получили отклик от тех, кто на тот момент в такой поддержке нуждался. Это были представители малого и среднего бизнеса. К примеру, индивидуальные предприниматели, которые не имели возможности работать удаленно: массажисты, парикмахеры, косметологи, продавцы непродовольственных товаров. Всего мы смогли помочь 985 семьям – 3 тысячам человек, включая детей», – отмечает Людмила Гусева.