Более трех тысяч постов с хештегом #готовность21 опубликовали вологжане в соцсетях

Онлайн-марафон #готовность21, посвящённый Новому году, стартовал 11 декабря и продлится до 31 декабря 2020 года в группе Вологда. РФ в социальной сети. Участвовать в нем могут все желающие не только из Вологды и Вологодской области, но и из других субъектов России. На сегодняшний день участники, выполняющие задания Деда Мороза, выложили более 3 тысяч постов с хештегом марафона в социальных сетях.

Напомним, старт конкурсу дал Дед Мороз. Для участия в марафоне необходимо сделать репост записи в группе «Вологда РФ» в соцсетях к себе на страницу, с подписью «Я участвую #готовность21». Каждый день в 10:00 в группе «Вологда.РФ» в соцсети появляются тематические задания. На выполнение большинства заданий отводится один день, на более сложные — по 4 дня.

Так, семья Веселовых участвует в марафоне с самого старта 11 декабря. Самым интересным для них стало задание с поздравительными открытками родственникам и друзьям. Анастасия вместе с сыном Матвеем продумали дизайн и составили текст, вскоре отправят открытки адресатам.

«Мой сын очень ждет праздник, Деда Мороза, поэтому решили принять участие в марафоне. Выполняем задания не ради подарков, а именно для создания новогоднего настроения. Марафон помогает полноценно подготовиться к Новому году: если раньше 30 и 31 декабря мы в спешке начинали украшать дом, то сейчас новогодняя атмосфера настроения появилось намного раньше. Большая польза еще и в том, что выполняем задания с детьми: каждый вечер сын приходит из детского сада и с нетерпением просит посмотреть задания – это объединяет», — рассказала Анастасия Веселова.

Для некоторых юных вологжан предновогодний марафон #готовность21 стал настоящим чудом. Благодаря ему юная вологжанка Вера Жировина поверила в Деда Мороза.

«Если честно, я не верила в Деда Мороза, но, когда посмотрела видео с волшебником, где он просит вологжан участвовать в марафоне, сразу поверила. И теперь я Вера, которая верит. Выполнять задания мне помогает вся семья, но чаще — мама. Больше всего мне понравилось печь новогоднее печенье, потому что мы его делали всей семьей. Оно получилось очень вкусным», — рассказала восьмилетняя Вера Жировина.

Организаторами онлайн-марафона выступают МАУК «Дирекция концертно-зрелищных представлений и праздников города Вологды» и МАУ Информационно-издательский центр «Вологда-Портал». А партнерами и  помощниками Деда Мороза являются предприятия и организации города Вологды: компания «Nestle», магазины рыбы и морепродуктов «ВОЛОГДАФИШ» и «Море близко», автосалон «Skoda», кинотеатр «Ленком», Школа тхэквондо Березина, Центр развлечений и отдыха «Y.E.S», магазин фейерверков ул. Мира, 6а, семейное кафе «ПиццаФабрика.рф». Они предоставили подарки для участников проекта.  Главным призом марафона является сертификат на 10 тыс. рублей от магазина «Идеи для дома».

«В это непростое для всех время сеть магазинов «Идеи для дома» решила поддержать онлайн-марафон «Готовность 21». Мы с радостью подарим участникам сертификат, который позволит создать уют и комфорт в своем доме. От лица компании я желаю всем самого светлого и праздничного настроения, здоровья и держаться в это нелегкое для нас время. Всех с наступающим Новым годом», — поздравил руководитель отдела рекламы сети розничных магазинов «Идеи для дома» Дмитрий Сиротинин.

Напомним, за главный приз смогут побороться участники, которые выполнят все без исключения задания марафона. Из их числа абсолютного победителя выберет компьютерная программа. Приз будет вручен 30 декабря на церемонии зажжения новогодних огней на главной елке Вологды.