35media.ru

Более 30 тысяч сообщений обработали за месяц в Вологодском Центре городского управления

Ответить на вопросы по коронавирусу, благоустройству или принять обращение по уборке снега. Более 30 тысяч сообщений обработали за месяц в Вологодском Центре городского управления. Его сформировали в начале осени. К работе в полноценном режиме, напомним, сотрудники приступили в ноябре.

Вологодский центр — часть областной системы реагирования. 4 оператора принимают заявки через интернет-приемную, сайт Госуслуг и городской колл-центр. Специалисты создали аналитический сервис с «тепловой картой», на которую в онлайн режиме выводят все обращения.

На схеме территорию Вологды поделили на 30 районов. Те части, где проблем больше всего, подсвечиваются красным. После решения проблемы заявка автоматически исчезает. Для повышения оперативности реагирования в администрации заключили соглашения сотрудничества с 17-ю управляющими компаниями и ТСЖ.