Сто обращений в день принимают волонтеры череповецкого колл-центра

Сто обращений в день принимают волонтеры городского колл-центра. Горячая линия по ковид начала свою работу в начале декабря. Теперь волонтеры не только принимаю просьбы от горожан на самоизоляции, но и консультируют их во вопросам течения болезни, помогают записаться к врачам, тем самым снимая лишнюю нагрузку на медицинских работников.

Екатерина Грибанова — волонтер с четырёхлетним стажем. Она уверена, что она и её коллеги сильно помогают горожанам и медицинским учреждениям. В некоторых случаях приходиться работать психологом. Бабушки со слезами звонят и рассказывают, как им плохо, приходиться успокаивать. На волонтёрство Катя тратит своё свободное время. И даже в новогодние праздники она и её коллеги отдыхать не будут, потому что ситуация остается сложной и работы будет достаточно.

Екатерина Грибанова, волонтер проекта «Время помогать»: "На горячей линии принимаем звонки, они абсолютно разные. Мы отправляем все обращения врачам, медики уже созваниваются с пациентами".

Сейчас для желающих появится новое направление — автоволонтерство. Требуются машины для поликлиник и больниц.

Помощь волонтеров требуется и в поликлинике. Здесь добровольцы работают в две смены — утром и вечером. Они измеряют температуру у пациентов. График работы составляется в социальных сетях и согласовывается с администрацией медицинского учреждения. Врачи заранее знают, когда ждать помощников.

Сейчас каждый день в лаборатории делается около 2 000 тысяч тестов. И здесь без помощи волонтеров не обойтись. Они заносят информацию в базу данных. И в этом деле лишние руки не помешают. Всех желающих ждут в рядах добровольцев.