35media.ru

«Северсталь» объединяет клиентов и партнеров в профильное сообщество

Сегодня компания «Северсталь» запустила сообщество для клиентов и партнеров «Вместе». «Северсталь» стала первой металлургической компанией в РФ, которая решила создать сообщество для профессионалов, чей бизнес связан с металлургическим производством. Его основная задача – способствовать развитию бизнеса клиентов через предоставление полезного контента, проведение обучающих мероприятий и объединение деятельности в области устойчивого развития.

Главной площадкой взаимодействия выступает сайт сообщества. Специально для клиентов и партнеров из металлургической, строительной, машиностроительной, бытовой и энергетической отраслей создан и постоянно обновляется уникальный отраслевой контент. Ведется отдельная страница для предприятий малого и среднего бизнеса. К участию в материалах активно приглашаются независимые отраслевые аналитики и эксперты из компаний клиентов. В отдельном разделе «Экспертное мнение» публикуются колонки топ-менеджеров и стратегов с прогнозами развития экономики и анализом рыночных трендов. Избранные материалы рассылаются участникам сообщества по электронной подписке.

Совместное с клиентами развитие является приоритетом сообщества «Вместе». Компания регулярно приглашает зарегистрированных участников к посещению вебинаров по личностному и профессиональному развитию, например, на тему использования практик бережливого производства, управления компанией, самомотивации. В текущем году вебинары компании посетили порядка 1000 человек. А в 2021 году запланировано проведение не менее 30 вебинаров и серии закрытых мероприятий для участников сообщества.

Функционал портала «Вместе» будет постепенно расширяться: появятся полезные сервисы, в числе которых предоставление актуальной технической информации и проверка сертификатов качества. «Северсталь» всегда открыта для новых идей и обратной связи, поэтому на портале предоставлена возможность подать любую идею, в том числе по освоению новой марки стали или запуску сервиса, улучшению бизнес-процесса. Сама регистрация в сообществе и подписка на отраслевые дайджесты занимают не более минуты.

Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО «Северсталь» Мария Шалинапрокомментировала: «Ценность сообщества для клиентов заключается в оперативном обмене экспертизой с коллегами по отрасли, развитии собственных компетенций и получении новых знаний за счет партнерства с «Северсталью». Мы же благодаря сообществу получаем обратную связь и меняемся в соответствии с ней. Проект помогает достижению главной цели быть ближе и полезнее нашим клиентам».