Победители «Северной рапсодии» поделились впечатлениями о конкурсе

Арсений Попов студен первого курса. Для конкурса он записал игру на своем любимом духовом инструменте  — варгане. На нем юноша играет с семи лет. Арсений признается, семестр в училище выдался непростым из – за онлайн формата. Не было возможности контактировать с любимыми преподавателями. И все же, несмотря на все трудности в учебе, Арсений решился попробовать свои силы в конкурсе.

«У меня было большое желание развиваться, самореализовываться. И Павел Васильевич, мой преподаватель, предложил мне такую возможность, я не мог отказаться. Понимая свои шансы, я хотел просто поучаствовать, просто показать себя каким-то образом. И совершенно не ожидал, что будет хоть какой то результат.  Однако, в результате я занял 2 место, лауреат 2 степени», — поделился Арсений Попов.

Еще одна участница конкурса — ученица музыкальной школы Диана Вишнякова. Ее инструмент — флейта. На конкурсе заняла третье место.

«Мне, в принципе, нравится участвовать в различных конкурсах, мне кажется, что это развивает стойкость на сцене, больше дает мотивации участвовать дальше в различных конкурсах. Естественно, легче выйти на сцену и отыграть сразу, это дает больше эмоций, ты можешь понять по виду жюри, что не так и исправить, а на видео это не так эмоционально и сложнее», — рассказала ученица музыкальной школы Диана Вишнякова .

История конкурса началась пять лет назад. Тогда никто не мог представить, в какой масштабный проект он вырастет. В этом году в нем приняли участие более двух тысяч музыкантов из 16 стран. Преподаватель областного училища искусств и художественных ремесел Павел Панфилов в училище преподает класс кларнета, класс саксофона и класс валторны. Ведет два оркестровых класса. Детский духовой оркестр и детско-юношеский эстрадно-симфонический оркестр.

«Оба оркестра были высоко отмечены членами жюри, оба оркестра заняли первые места», — рассказал Павел Панфилов, преподаватель.

Преподаватели считают, что у детей был расслабляющий момент. Выступление перед камерой значительно отличается от живого. На сцене получаются совсем другие эмоции. Стоя перед публикой, ребенок видит, как на него смотрит жюри и получается совсем другой результат.

Преподаватель училища искусств, Юлия: "Мы много и долго готовились. Потом мы долго ждали, когда отправили видео. И наконец-то, мы узнали результаты конкурса и этому очень сильно обрадовались. Конкурс стал оригинальной территорией общения, объединил талантливых музыкантов, привлек выдающихся мастеров игры духовых и ударных инструментов.