35media.ru

Признаки скорой поломки двигателя автомобиля перечислили эксперты

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — важнейший агрегат в машине, без которого перемещения транспорта было бы невозможно. С этим действительно трудно спорить. Но двигатели не вечны, и рано или поздно наступает момент, когда они перестают выполнять свои обязанности. В этой ситуации перед владельцем автомобиля встает резонный вопрос: купить новый или починить старый? Некоторые и вовсе расстаются с проблемной машиной из-за скорого и дорогостоящего ремонта.

Пробег современного мотора в среднем составляет 150–300 тысяч км, но существуют и миллионники, которые без вмешательства в подкапотное пространство показывают цифру 1 000 000 км. Автомеханики советуют ориентироваться не только на эти величины, но и на косвенные признаки надвигающихся проблем.

iReactor перечислил десять основных признаков того, что двигатель автомобиля скоро «выйдет на пенсию». Важно понимать, что неисправность не всегда говорит о проблемах с мотором. Не исключено, что неприятность может быть совершенно в другом. Однако если два и более признака из списка присутствуют, то имеет смысл проверить именно ДВС.

фото drive2.ru

Первой «ласточкой», указывающей на скорую поломку, является выход из строя одного из цилиндров. «Троящий» двигатель может сигнализировать об износе подшипника агрегата.

Вторым признаком является просадка автомобиля по мощности и динамике — «черепаший» разгон может быть вызван износом цилиндров и поршней, а также падением компрессии.

Третьим «знамением» является возросший расход масла, что, опять же, указывает на износ поршней двигателя.

Четвертым  — «стеснительный запуск», что может свидетельствовать о низкой компрессии.

Остальными шестью признаками являются бензиновая «прожорливость» автомобиля, сильная детонация, посторонние стуки в двигателе, пробитая прокладка головки блока цилиндров, перегрев силовой установки и плохая компрессия в моторе.

После осознания проблем с двигателем и качественной диагностики перед владельцем два выбора: или починить старый двигатель, или поставить новый. Как правило, «капиталка» мотора обходится дешевле и не требует согласования с органами ГИБДД.

Также ее легче объяснить при продаже машины, особенно если остались заказ-наряды на ремонт. После всех проведенных процедур двигатель у водителя будет де-факто новый, а при установке контрактного мотора остается полагаться на остаточный ресурс. Он может оказаться не таким большим, как на этом настаивает продавец.

В любой ситуации, топ-10 важнейших признаков, что мотор скоро выйдет «на пенсию» не говорит о скорой его поломке, но предупреждает о неприятных «звоночках», которые могут существенно ударить по кошельку автолюбителя. Откладывать диагностику, предупреждают эксперты, в такой ситуации будет себе дороже.