Более 300 звонков еженедельно поступает в call-центр города Вологды

На звонки отвечает от 3 до 11 операторов в сутки, их количество зависит от нагрузки.

За минувшую неделю в  call-центр, организованный администрацией Вологды в период пандемии коронавируса, поступило 337 звонков.  В список наиболее популярных входят вопросы касающиеся работы МФЦ и оказания госуслуг, помощь в решении городских и социальных проблем, оказание волонтерской помощи, а также различные вопросы консультационного характера. На данный момент call-центр является частью Центра городского управления – системы, направленной на максимально оперативную работу по обращениям граждан и решению возникающих в Вологде проблем.

На звонки отвечает от 3 до 11 операторов в сутки, их количество зависит от нагрузки. Перед работой в call-центре специалисты проходят обучение, а для грамотного ответа имеют при себе памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. В большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление для оперативного ответа.

Именно на телефон call-центра 8-800-302-16-17 могут обращаться за волонтерской помощью пожилые вологжане старше 65 лет, для которых сейчас введена обязательная самоизоляция в связи с увеличением количества заболевших новой коронавирусной инфекцией. Все поступающие заявки перенаправляются в волонтерский центр, организованный на базе Молодежного центра «ГОР.СОМ35». Волонтеры могут доставить продукты, товары первой необходимости, лекарства. В частности за минувшую неделю от пожилых вологжан  на  горячую линию поступило 11 таких заявок.

Волонтеры, отрабатывающие заявки, перед выходом обязательно проходят инструктаж и обеспечиваются всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты (антисептик, маска, перчатки, если необходимо, одноразовые защитные костюмы).

Напомним call-центр, организованный администрацией Вологды в период пандемии коронавируса, начал работать в марте 2020 года. За прошедший период  на номер 8-800-302-16-17 поступило более 38 000 обращения, на которые вологжане получили оперативные ответы. 731 заявка  на волонтерскую помощь поступила  от пожилых вологжан. Горячая линия работает ежедневно с 8.00 до 17.00.

Назад к списку
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Все
Все новости
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг
Опрос

ОПРОС

← 1 / 20 →

Какие темы по частичной мобилизации для вас наиболее актуальны?

33.33%
19.05%
19.05%
4.76%
23.81%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"С момента отправки и до момента закрепления в воинской части мобилизованным вологжанам не всегда удается оперативно связаться со своими родственниками. И вполне понятно, что родные тревожатся за своих сыновей, братьев и мужей, которые были направлены на службу.

По прибытии мобилизованным сообщают номер воинской части для отправки писем и посылок из дома. Разрешается пользоваться простым кнопочным телефоном без дополнительных функций. Информацию о нахождении мобилизованного можно получить по телефонам:

☎ 8 (8172) 72-10-13, 72-11-62 - горячая линия областного военкомата;

☎ 8 (495) 498-43-54 - колл-центр Минобороны.

На дополнительные вопросы, связанные с частичной мобилизацией, также готовы ответить операторы областной горячей линии 122. Кроме того, мы запустили круглосуточный бесплатный телефон службы психологической поддержки 8-800-201-88-68, специалисты которой помогут семьям преодолеть тревожность и справиться с психологической нагрузкой"

28 Сентября 2022
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

ПСО «Ты не один»

35 Медиа
смотреть
03 октября, понедельник
18:15:17
Коронавирус
Коронавирус
210917 (+368) чел
Курсы валют
USD 55.30
EUR 52.74